Город ГРЁЗ. 21

21. Авантюра.

- А придумал я вот что. Тебе не надо заходить внутрь. И не загадывай три желания. Ты встанешь на ступеньку одной ногой, как вчера стоял на ней я. Будешь привязан верёвкой за пояс к дереву. Длина верёвки уже померена. Ровно до двери. Я проверял несколько раз. Только ступенька понесёт тебя к двери, ты подумай так: “ хочу, чтобы все, кто попал в этот дом, случайно или по своей воле, вернулись, покинув этот дом”.  Дальше, я тебя дёрну за верёвку. Ты скатишся по горке вниз и всё. Попробуем? Не хотел тебе напоминать, но ты мне должен. Обещал. Помнишь обещание?
- Обещание помню. А скатываться больно?
- Нет. Она же гладкая. Ты с горок катался?
- Да.
- Ну, примерно так же. Прыг и вниз. А?
- Ну, хорошо. Попробуем. Вы ведь ответственный? Всё проверили?
- Скрывать не стану. Мне самому немного не посебе. Но, я готов. Всё дело за тобой. Ведь, если я встану на эту ступеньку, то ты меня не сможешь дёрнуть. Я много вешу. А ты лёгкий. Ну, если боишься, то не стоит. Да и думать некогда. Вон, машина твоего друга вдалеке мелькает.
- Я согласен. Привязывайте верёвку.
- Точно? Смотри. К дереву она уже привязана. Теперь к тебе. Вот. Готово. Только думай! Ничего лишнего! “ Хочу, чтобы все..”
- Ну, я встаю?
Малыш подумал: “ что я делаю? Спасаю? Да, я спасаю.”
- Давай, держу - прокричал зачем-то Туманов.
Малыш соскользнул с дощечки на ступеньку опять двумя ногами, но сразу одну ногу поднял.
- Встал, - спокойно сказал малыш,неотрывно глядя на дверь.
Ступенька, которая было начала двигаться вперёд, притормозила. Малыш, осторожно поставил вторую ногу и ступенька двинулась вперёд. “ Хочу, чтобы все, кто попал в этот дом, случайно или по своей воле, вернулись, покинув этот дом”, мысленно произнёс малыш. Ступенька продолжала подниматься вверх. Дверь медленно отворялась. “ Хочу, чтобы все, кто попал в этот дом, случайно или по своей воле, вернулись, покинув этот дом”, снова подумал малыш. Ступенька подносила его к двери всё ближе и ближе. “Чего же он не дёргает?” - подумал малыш. Он попробовал поднять ногу, чтобы спрыгнуть, но понял, что прилип. Ступенька была намазана какой-то липкой жидкостью, похожей на густой клей. Пытаясь оторвать ноги от ступеньки Митя закричал в отчаянии:
- Хочу, чтобы все, кто попал в этот дом, случайно или по своей воле, вернулись, покинув этот дом. И я - тоже!
Тут он почувствовал рывок и с трудом оторвав ноги от ступеньки, покатился по горке вниз. Почувствовав сильные и уверенные руки, подхватившие его, малыш не сразу сообразил, что его поднимал на руки Артём, а не Рэм Нилович. Сперва он почувствовал знакомый запах. Потом, подняв голову, увидел знакомое лицо.
- Привет, малыш. Вот ты где. С тобой всё в порядке? Где болит? Отвезти тебя в больницу?
Артём посадил малыша на заднее сидение в машину, отвязал верёвку и положил рядом его дощечку и они поехали.
- Ну, рассказывай.
- А где Туманов?
- Туманов? Я так и думал, что ты не сам, что это его рук дело. Верёвка эта? Он тебя заставил? Угрожал?
Малыш ничего не отвечал. Он был такой доверчивый. Поверил Туманову. А тот его подставил. А вдруг это он намазал ступеньку? Неужели он?
- Ты меня спас, - сказал Митя. - Спасибо тебе большое! А ты Туманова не видел?
- Нет. Он там? В доме?
Артур встревоженно посмотрел на дом.
- Нет. Он меня туда послал и сказал, что только до двери. Дальше не пустит. Будет за верёвку держать и дёрнет, чтобы меня вернуть. Как же так?
Малыш расплакался. Ему было трудно понять, как можно так обманывать? Ведь взрослый и солидный человек, договорился с ним. "Предприниматель Туманов! Куда он делся? Неужели и не собирался ничего делать, чтобы я не попал в этот дом? А потом пропал бы в нём безвозвратно? Зачем тогда это верёвка? Какой он всё-таки психолог. Не зря учился. Знает, как расположить к себе, как успокоить, уверить в безопасности. И всё так правдоподобно". Малыш перестал плакать. Он решил, что больше не стоит расстраиваться. Теперь он вышел из доверия и больше ему верить нельзя, что бы тот не рассказывал про собачку, или про верёвку.
- Артём, а когда ты приехал, верёвка была привязана к дереву или нет?
- Нет. А должна была?
- Да.
- Так там длинны бы не хватило. Хорошо, что ещё успел за кончик ухватить.
- Правда?
- Ну да.
- Поворачивай.
- Что?
- Мы едем назад. Поворачивай.
- У тебя ничего не болит? Мы ведь в больницу.
- Ничего не болит.
- Тогда ладно. Мне и самому интересно, где этот делец сейчас находится.
- А верёвка там осталась?
- Обижаешь. Это же вещдок.
- Какой ты предусмотрительный, Артём.
- Что есть, то есть. Кстати, есть хочешь?

Продолжение следует. Город грёз 22 и т.д.


Рецензии