Кэссиди и Мэй. Письмо

Никогда не думала, что жизнь преподнесет такой подарок.. Кэссиди рассмеялась и шагнула в осень. Ветер закружил её, заиграл локонами, а она в ответ рассмеялась.. Звонко, как тысяча колокольчиков, когда их касается ветер. Внутри неё плескалось бескрайнее море, играло волнами и об давало брызгами.
 Счастье.. Вон оно какое.. Как бабочка, которую хочется отпустить в небо или посадить на цветок и наблюдать.. Не сжать в ладони, а бережно преподнести миру..
 Она упала на ковёр из золотых листьев и, раскинув в стороны руки, улыбалась облакам. Мэй от которого давно не было весточки написал.
 "Вестфилд, жди меня! Я еду к нему!"-кричало ее сердце. Весь мир заиграл неповторимым цветами и даже тихое ржание Сумрака, который торопил её и звал в поместье, ничуть не мешало.. Мэй.. Счастье моё белокурое, как же я мечтаю снова тебя увидеть.. Ощутить твои поцелуи, услышать столь любимый мной голос и.. Утонуть в твоих глазах..
  "Ах,Мэй,нет ничего лучше твоих писем"- она вынула его из радикюля и прижала к носу вдыхая запах. Ей казалось, что она видит, как он пишет и даже то, какая на нем рубашка и сюртук. Она обязательно поедет к нему, и не важно что скажет её маман...Она была готова лететь к нему с ветром, без вещей, без денег, не оглядываясь назад, на свою прошлую жизнь без него.


Рецензии