Милан

Когда мы с подруженькой моей Анастасией были на итальянских каникулах, нас поразил Милан. Мы приехали из Неаполя, уставшие после дорог (которые вели через Рим), можно даже сказать, маргинально окрашенные, Милан предстал перед нами городом безукоризненно стильных людей, приятных запахов и хороших атмосфер. Мы дождались нашей очереди за билетиками в метро, добрались до отельчика, надели наши лучшие платья, обули каблуки, накрасились и пошли соответствовать городу.
Но я упала с лестницы на центральной площади.

Падение (хоть это была и не лестница Дуомо) было таким впечатляющим, что каблуки можно было бы исключить из жизни как класс. Настя не была свидетелем этому, но глаза троих ребят, которые собирали меня в человека, были крайне живописны.

Но, как сказала Инночка лет семь назад, когда уснула (мы все уснули, но она была за рулём) в машине на автобане по пути из ночного Берлина: «если я сейчас не сяду за руль снова, я уже никогда не сяду». Мы не то чтобы готовы были рискнуть, но радость бытия на этой идеальной дороге была безразмерна, и мы снова поехали дальше с ней в качестве водителя.

Потому же я каждый раз снова обуваю каблуки. И сегодня, грациозно пройдя весь день, я элегантно упала в кипу пушистых и ярких жёлтых листьев (хэштег «идеальная осень») прямо перед входом в бассейн (вот зачем у меня в сумке тонна водонепроницаемого пластыря). И теперь так же элегантно я вышла из чаши бассейна с забинтованной коленкой и в зелёных кроксах и вот точно так же в этих моих кроксах (в сочетании с платьем) и поеду домой.

И да простит меня Милан.


Рецензии
Здравствуйте, Ульяна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/11/06/1572 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   17.11.2019 10:20     Заявить о нарушении