C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Про волшебного кота Василия 2

    Утром Лола проснулась по будильнику и стала собираться на работу. Она прошла на кухню и подсушив пару кусочков хлеба в тостере, приготовила себе чашечку чёрного кофе. Потягивая ароматный напиток, затянулась сигаретой, когда в кухню, изогнув хвост вопросительным знаком, тихо вошёл кот Василий. Он принюхался, фыркнул и произнёс:

    - И что это моя новая хозяйка делает?  - Лола вздрогнула от неожиданности. Она вспомнила, что живёт теперь не одна.
 
    - Завтракаю я - не видишь что ли?
 
    - Это ты называешь завтраком? - удивился Василий, - хоть бы кашу сварила на молоке. Я люблю кашку с молоком.
 
    - Я фигуру берегу! И вообще, я так привыкла и из-за какого-то кота менять свои привычки не намерена!
 
    - Вот ты замуж хочешь, да ребенка родить. А о муже и детях заботиться надо. Кормить вкусно, в первую очередь.
 
    - Я ухожу на весь день. Вернусь поздно. Ешь свой кошачий корм и не выступай.
 
    - А Василиса меня вкусно кормила - она настоящая хозяйка! И борщ и котлеты и каша с молоком. А у тебя я отощаю, чует моё сердце, - кот всем своим видом выражал неудовольствие.  Лола открыла холодильник и отрезала коту кусок колбасы. Тот принялся за угощение. Доев, облизнулся и пошёл вслед за хозяйкой в комнату.
 
    - Ну что это ты надела? Джинсы с дырками на коленях.

    - Сейчас мода такая - что ты понимаешь?

    - Женщина юбки и платья носить должна, чтобы отличаться от мужика. А дырки на коленях - это просто безобразие!
 
    - А ты пробовал за руль автомобиля в юбке садиться? Вот то-то!
 
    - Нет, в юбке за руль не садился... А вот Василиса юбки и сарафаны носит и это красиво.

    - Что ты мне всё время Василису в пример ставишь? Она старая баба, а я молодая и придерживаюсь современной моды и взглядов.
 
    - Так она меня послала, чтобы тебя уму-разуму учил и к замужеству подготовил.
 
    - Ладно, я спешу - вечером поговорим, - заперев дверь квартиры, Лола быстро помчалась на работу.
 

    После работы Лола забежала в супермаркет. Купила сметану и пакет пельменей для себя и кота. Садясь в машину, с досадой подумала, что зверь снова будет читать ей морали.

    Она застала кота развалившимся на диване. Василий читал книгу, перелистывая страницы пушистой лапой.
 
    - Завтра ко мне заедет мужчина, - сообщила хозяйка, - а ты сиди тихо и не во что не вмешивайся! 

    - Твой любовник что ли? - поинтересовался кот.

    - Всё то тебе знать надо! Я - свободная женщина и привожу кого хочу! Да - он женатый. Это ты хотел узнать? Приезжает ко мне на пару часов после работы. Мы уже три года так встречаемся и это не твоё кошачье дело!
 
    Кот недовольно фыркнул и улегся спать в мягкое кресло.
 
 
     продолжение http://www.proza.ru/2018/11/27/1641


Рецензии
Солидарна с котом - юбки и платья это красиво!!! И да, садиться за руль и вести машину в платье - удобно!!! Даже в длинном!!
Кот умница - респект!!!

Диана Лобань   19.04.2024 12:17     Заявить о нарушении
Джинсы с дырками на коленях - ужасная мода. Я сама принципиально ношу платья, юбки и сарафаны. Брюки только в дорогу иди в лес. вот и вложила свои мысли в уста кота. благодарю за отзыв и прочтение - там самое интересное в конце сказки.

Нина Джос   19.04.2024 12:26   Заявить о нарушении
Про современную "моду" согласна, это что-то ужасное и безвкусное. женщина должна быть женщиной.

Диана Лобань   19.04.2024 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.