Шары бывают разные

          Наводила порядок на балконе. Выгребла красную тряпочку, по другому не скажешь, бывшего шара, подаренного на первое сентября моему первокласснику. На шаре осталась надпись: «Здравствуй, школа» и цифра 1.
Шар пролежал больше года, и, естественно, сдулся.
          Этот красный шар навеял воспоминания. Мне было тридцать с небольшим хвостиком лет, как раз в октябре, когда я увидела в небе ярко-красный шар, который висел неподвижно над лесом между Юго-западом и Светотехстроем. С земли смотреть – шар был небольшого размера. А на какой высоте – тоже не определишь. Руками же не потрогаешь.
          Тогда я выдумывала всякие небылицы, вроде тех, вот, мол, прилетят ко мне инопланетяне, я их попрошу свозить меня к сестре в Курск. С появлением интернета, когда я насмотрелась всего такого про захваты и всякие опыты над людьми, желание покататься на летающей тарелке как-то отпало само собой.   
          Два года тому назад, когда через дом от нас ещё был развлекательный центр «Радо», просыпаюсь в половине третьего ночи, по старой своей привычке смотрю в окно: как там с рассветом, и не проспала ли я на работу. В это же самое время мимо моего окна проплывает оранжево-красный светящийся шар, размером с маленький тазик.
          У меня волосы от страха зашевелились, и прибавилось седины. В голове мелькнула мысль: «Свершилось». Пригляделась получше. А это обычный китайский фонарик со свечой внутри. Эти заразы, которые развлекались в «Радо», под занавес запустили в небо фонарики. Я впервые видела китайское изобретение в действии.
          Теперь, когда я вижу что-то необычайное и неописуемое в небе, себя успокаиваю и предполагаю: это сделано людскими руками и являет собой вполне приземлённое устройство.
          Если вы видите нечто, катящееся по небу, не впадайте сразу в панику, но и не лезьте. Говорят, там бывает радиация. Бережёного Бог бережёт, а не бережёного конвой стережёт.    

Октябрь. 2018 года. Фото автора.               


Рецензии
Вечера доброго Вам!

Иногда подобные массовые запуски шаров оборачиваются авариями и несчастными случаями. Помню рассказывали, как запустили несколько тысяч шаров, а их понесло в сторону местного аэропорта - пришлось на час откладывать все вылеты...
А еще у знакомых в дачном поселке сгорела терраса - прилетел тот самый китайский фонарик...(

С уважением,

Сергей Макаров Юс   22.04.2023 18:49     Заявить о нарушении