Человек для продажи. Том 2 Валькирия. Глава 2

Глава 2: Лес

Группа из троих мужчин и двух женщин медленно шла по лесной тропе, огибая просветы между деревьев. Уже несколько часов они держались в тени, всё дальше и дальше отдаляясь от места ночной стоянки. Они напоминали туристов с огромными рюкзаками, которые вышли в поход  по нетронутой человеком природе, но всё это был обман.
- Когда то здесь был ещё один район Города, - пробубнил самый старый на вид путник, которого называли просто Стариком. – Я его не застал, но мой отец говорил, что это было прекрасное место. Он называл его Городским Садом. Говаривали, что здесь даже жили когда то люди до экономического кризиса, но после им пришлось продать свои дома Компании за жалкие гроши. Теперь тут этот чёртов лес без животных, с одной травой вместо еды.
- Не думаю, что у них был выбор, - проговорил здоровенный парень с татуировкой далита на лице.
- Выбор есть всегда, - раздался мрачный голос новичка в группе. Он лишь недавно присоединился к отряду повстанцев, но его мрачный вид и шрам на половину лица говорили о нелёгкой судьбе парня. И волосы – хоть и выглядел новичок на лет двадцать с лишним, волосы его были пепельными от ранней седины.
- Чего это мальчики разговорились? – догоняя троицу мужчин, произнесла самая молодая девушка, которую в группе называли Юлой, за вечную суетливость в движениях и речи. Но не раз группу спасала её неугомонная тяга совать нос, куда не нужно и добывать важную информацию. Однако и не раз Юлу саму приходилось спасать, по той же причине. Но все её любили, просто потому, что она была Юла.
- Мелкая, хватит крутиться под ногами. – пробурчал Старик. Он был вечно не доволен и вполне соответствовал своему прозвищу. В группе он был не просто самым старшим, но и самым опытным разведчиком. Уступая разве что старшей группы, которая молча шла впереди всех. Отвлекать её от мыслей было просто бесполезным занятием – если старшая в раздумьях, лучше её не трогать.
- Ну чего ты, дедуль! Я же не отстану! Говори, что знаешь об этом месте, мне же интересно.
- Вредная девчонка! И так уже третий час идём, встали ни свет, ни заря, так и ты тут ещё.
- Рассказывай дед,-  присоединился к рыжей Юле здоровяк – далит. – Всё равно ещё часов пять топать, а от молчуна ни слова всю дорогу, а Юла тебе спуску не даст.
- Да, да, дедушка, я такая. Ну, рассказывай.
- То что, вы сейчас видите как лес, на самом деле было одним из прекраснейших мест города, - вздохнул Старик. – Когда то здесь был большой парк, и красивые небольшие дома. Их ещё называли коттеджами. Здесь жили простые люди, которые получили землю от Высших магистров за службу на благо Города. Здесь жили учёные, поэты, высшие чина Ареопага-  вся элита города. Но однажды, здесь случилась беда – в один день исчезли все знатные люди, остались лишь далиты и мелкие слуги
- Мы всегда умели выживать! – усмехнулся здоровяк – далит.
- Помолчи, Брук – мрачно прервал далита Новичок.
- Мужик, я не знаю до сих пор кто ты, но ты меня пугаешь! Говори, Старик.
- Так вот, остались только мелкие сошки на идеальной земле отдалённой от Центра, Компании и любого Блока. И тогда далиты решили взять эту землю себе, а властям ничего не сообщать. Но разве что то скроешь от Компании. Геликоптеры Компании прибыли через неделю, расстреляв всех далитов и мелких работников, которые так и остались на этой земле гнить. А вот что случилось с богатыми жителями Сада – для меня загадка. Мой отец говорил, что это был какой то эксперимент по созданию идеального общества, но что то пошло не так, и все погибли. Но у простых людей был иммунитет, который и спас их, но ненадолго. Вот и вся история, которую мне рассказал мой отец.
- А как ты думаешь, кто то остался жив? – протараторила с ужасом в голосе Юла?
- Не думаю, вряд ли кто смог бы это сделать. От Компании не скрыться.
- Я бы не был так уверен, Старик, - мрачно улыбнулся Новичок. – Мне это удалось, и вот нашей старшей тоже. Может и расскажет нам кто историю этого места.
- Кажется, ты сглазил – как то странно сказал Юла. – Где Старшая?
Мужчины, ведущие беседу, остановились и осмотрелись  по сторонам. От идущей впереди светловолосой девушки не было и следа.


Рецензии