История дракончика Гартарейн по имени Ваако

Истории всего мира знает высший дракон, ему одному ведомо, что творилось с незапамятных времен.Аповедаю я историю о своем детстве,Я-один из немногих детенышей Гартарейн, Великого дракона. Мать оберегала нас, пока мы еще были в скорлупе, я слышал ее голос и голоса своих братьев и сестер. Драконы живут далеко от поселений людей, но всем охотникам хочется знать, что скрывает дракон в своей обители. Местные жители желали управлять драконами всегда, однако подчинить дракона если он не вырос с людьми, очень сложно. Поскольку местные жители начали искать нас и пытаться уничтожить маму или найти отложенные ею яйца,она решила оставить нас в различных местах мира, чтобы молодые драконы могли вырасти в природе. Так мы с сестрёнкой и появились на свет, сначала я, затем она. Летать мы научились не сразу, много попыток ушло чтобы освоить планирование и парение над землей. Лететь на другой материк к матери мы не могли, да это было и опасно, мы с сестрой поселились в Древнем Лесу, лишь изредко выходя на охоту. Высокие деревья и густая трава, хорошо защищали наше гнездо. Рядом с этими деревьями росла вкусная трава, мы прилетали в небольшую рощицу, где ее как-будто специально выращивали, для нас с сестрой. Но постепенно мы росли и наш аппетит вырос, мы начали не боясь выходить и охотится на мелких зверей и птиц.
Однажды произошло немыслимое, местные жители начали охотится на нас, пытаясь приручить. Разве можно приручить дикого зверя?! В одну из темных ночей, охотники на драконов,так они себя называли, добрались в наше гнездо в горах. Они искали нас и приманивали, а также играли на различных инструментах, чтобы привлечь наше внимание. Не сумев поймать ни меня, ни сестру, они сильно разозлились и решили избавиться от нас. Опыта в боях с людьми у нас не было, и одна из стрел охотников пронзила мне крыло, я упал с большой высоты и сломал второе крыло при падении. Во время падения я заметил, что охотники поймали сестру,заарканили и посадили в ящик, больше я ее не видел. Охотники еще некоторое время ходили с факелами и искали меня, но так и не смогли найти. Ночь сыграла на моей стороне в этот раз. Я лежал и не мог пошевелиться, сил не было, крыло кровоточило, а из-за стрелы я не мог сложить второе крыло. Сколько времени прошло я уже не знаю, но в горле совсем пересохло, я понял, что смерть идет за мной. ПРОСТИ МАМА, Я НЕ ОПРАВДАЛ ТВОИ ОЖИДАНИЯ,Я НЕ СМОГ ВЫЖИТЬ! Спустя день или два, из тени вышло существо, напоминало оно большого кота, но на двух ногах. Он был в плаще и с простой деревянной палкой, приблизился ко мне, слегка коснулся меня палкой, я не мог ему ничего сделать я был на грани смерти. Хотя где-то понимал, что он просто проверяет умер я или еще жив. Кот подошел ко мне и резким движением вырвал из моего крыла стрелу. Затем накинул свой плащ на меня и взяв на руки ушел к равнинам, с гор мы спускались очень долго, часы и возможно дни.
Я открыл глаза только в доме, проснулся от мычания коров и овец, рядом росла трава, мммммм как же вкусно она пахнет, что это? Вкус тот же потрясающий,что я когда-то пробовал возле гнезда. Начал есть эту траву все больше и больше. Затем заметил что одно крыло перемотано какой-то тканью, но открыть я его мог, однако второе привязано к телу плотно,зафиксировано. Появилось чувство сытости и желания к жизни, а также месть и жажда крови. А где моя сестра? Её надо найти, срочно. В раздумьях я не заметил пристальный взгляд, оглянулся, сзади меня сидел кот и что-то вырезал из дерева.
-Очнулся?, я вижу тебе понравился женьшень?
С кем он говорит, я сначала не понял, оглянулся еще раз, затем снова посмотрел на кота, это он со мной? На человека он не похож, и не похож на дракона, просто большой кот, даже смешно.
-Я подлатал немного твое крыло, а второе заживет уже совсем скоро, кушай женьшень, здесь в Хазире его очень много, также в горах, где я его высаживаю он растет с избытком. Поправишься и полетишь куда захочешь, ты здесь не пленник, а просто гость.
Я удивился, от постороннего чело..ээээ..кота, столько тепла и доброты, почему он думает, что я его не испепелю или не нападу на него прямо сейчас?! Кот развернулся и ушел, Я смотрел ему в след и думал, что он задумал, продолжая есть эту вкуснейшую траву. Спустя несколько дней я смог расправить и второе крыло. За это время мы очень сдружились с этим Котом, оказалось, что он весьма добрый фермер, торгует, занимается живностью и выращивает травы. Еще спустя неделю я понял, что могу летать, СНОВА ЛЕТАТЬ. Я подлетел к коту и потерся о его руку, в знак благодарности. Я знал, что он не причинит мне зла. Я летал днями напролет и полетел в горы искать ту вкусную траву, я ее нашел и кушал очень долго, почти до темноты, и понял, что пора вернуться. Когда я прилетел в дом Кота, то увидел его сидящим на ступеньках, он смотрел на кусок кожи в своих руках и на его глазах наворачивались слезы. Я подлетел к нему и сел рядом. Кот посмотрел на меня и сказал:
- Вот держи, это мой тебе подарок, нарекаю тебя именем Ваако, теперь у тебя есть имя дракон. Ты не просто детеныш, ты с именем, грозным и разящим, ты свершишь свою историю в мире, тебя будут узнавать и очень гордиться, что видели тебя своими глазами. Ну а сейчас, я кот-Вао, отпускаю тебя, лети, ты здоров и свободен. Я обрадовался покрутился вокруг него и полетел прочь. В гнездо в древнем лесу, где мы были с сестрой, но в полете я понял, что этот кот очень грустит и ему одиноко. Возможно также одиноко как и мне. Я думаю, что мы с ним похожи. Я развернулся и полетел назад, настолько стремительно, что ветер казался лишь легким дуновением. Кот обрадовался, моему возвращению, обнял меня и очень долго что-то говорил, я не понимал и не слушал его, из моих глаз покатились слезы. Когда я встал перед ним, заметил, что и он плачет, слезы радости были у обоих. Он поможет мне найти сестру, я помогу ему во всем.


Рецензии