О жизни

Они всю жизнь друг друга догоняют.
Затем пытаются быстрей бежать.
Они, как роботы, приобретают,
Про что им говорят: "Вам надо брать".

"Свобода"? Давно они забыли это слово.
Оно для них совсем не ново.
Им стадность - дойная корова.
Пора бежать по кругу снова.

И нет для них нигде ведь крова.
Стремятся лишь подбить остовы.
С угрюмой маской спрашивают: "Кто вы"?

И так же нагло прут вперёд.
Спроси у них: "А что вас ждёт?".
Они ответят: "Были дети.
Только теперь не нужен я.
Вокруг все предали меня.
Я жалок, жуток, и я нищий.
Нуждаюсь я в хорошей пище.
Но даже если это есть,
Проклятий у меня не счесть.
Я всех боюсь и ненавижу.
Все для меня заклятые враги.
Когда счастливых вновь я вижу,
Хочу я разорвать их на куски.

Ведь сам хотел бы жить я так же,
Но я себе однажды крикнул: "Нет!".
Теперь себе никак уж я не важен.
Никто меня не кликает и на обед...
Я проиграл рулетку-жизнь,
Когда себя одёрнул,
Когда решил не выходить открыто в мир,
Мой жизни план давненько свёрнут.
На всех я злюсь. Я не простил
Себя за старые запреты,
И запретил себе я сладко жить.
Когда в моих руках монеты,
То понимаю: нечем дорожить.
Проел, проосуждал и не стремился к цели.
Я жил, как будто белка в колесе.
Когда мои глаза завистливо блестели,
Я понял: не быть мне в красе.

И с той поры я вниз катился,
Сметая жизнь всю на своём пути,
Я пьяный навсегда забылся.
Теперь меня уж не найти..."

Не будьте, люди, словно этот!
Идите жить, творить, цвести!
И не используйте вы метод,
Что следовало мне в словах изобрести...

Всё это ложь, обман, пустое...
И вы поймите правильно меня.
Любить и помогать - вот всё родное,
Что надо вам о жизни знать.


Рецензии