Ридесс. Продолжение 3

 
   Начало - http://www.proza.ru/2018/02/13/177.


   Раздался мелодичный сигнал интеркома.
 - Открыто ! Войдите ! - обворожительным голосом разрешила Элен.

  Створка двери отьехала в сторону и на пороге появился молодой человек, которого до этого момента я не встречал. Хотя перезнакомился практически со всеми пассажирами 'Меркурия'.
  Широкие плечи и особая выправка выдавали его принадлежность к военной службе.
Молодой человек держал в руках конверт из белого пластика.

  - Кто вы ? - спросила Элен.
 - Я- Ридли Уайтт.
 - Никогда не видела вас раньше.
 - Извините, я не слишком люблю появляться в обществе. Одна из причин этому- серьезная болезнь, - печально ответил посетитель.
Тут гость решил, что сказал достаточно, в результате чего возникла небольшая пауза.

  - Перед вами Элеонора Шелдон и Артур Смит- её покорный слуга,- дружелюбно улыбнувшись, представил я наше маленькое общество.
 - Вам просили передать, - Уайтт протянул конверт.
 - Какая прелесть, разве на корабле работает почта ? - улыбнулась Элен, показав гостю свои превосходные зубы. Сразу было видно, что статный мужчина произвёл на неё благоприятное впечатление. Но не на меня.

  Его острый взгляд никак не вязался с дружелюбной улыбкой. Одним мгновением он оценил всю обстановку в каюте, будто ожидал внезапной опасности.
 - Но здесь нет обратного адресата ? - покрутив конверт, удивилась Элен.
Молодой человек смущаясь, снова улыбнулся.

  - Кто именно передал письмо ? - строго спросил я, приступая к выполнению своих обязанностей.
 - Этого я не знаю, - пожал плечами гость.

  - Полчаса назад я находился в своей каюте и услышал сигнал интеркома. На моё разрешение войти никто не откликнулся. Когда я открыл дверь, перед ней лежали два одинаковых конверта. В одном из них была просьба передать это письмо вам.
 
  - Второе письмо у вас ? - спросил я.
 - Вот оно, - молодой человек достал из внутреннего кармана конверт и отдал мне.
Прочитав письмо, я протянул его Элен. Молодой человек сказал правду. Там действительно была просьба, выраженная весьма изящно, передать письмо Элен.

  В первом письме неизвестный просил Элен встретиться с ним в условленном месте, весьма изысканно умоляя сохранить всё в тайне и явиться на встречу одной, напирая на то, что дело это чрезвычайной важности и непосредственно касается её отца.
  Молодой человек, сочтя свою миссию выполненной, откланялся и тут же ушёл.

 - Что вы думаете обо всём этом ? - озадачено спросила Элен.
 - Прежде всего я думаю, что вам не стоит идти на поводу у незнакомца. А то место на корабле, где назначена встреча, я прекрасно знаю. И даже знаю, где там можно спрятаться. И если возникнет опасность, прийти к вам на помощь, - ответил я.

   Внутреннее расположение 'Меркурия' давно перестало быть для меня тайной. Хотя признаюсь, первое время откровенно блуждал в хитросплетениях корабельных палуб и коридоров...



   Продолжение следует.










 


Рецензии
Понравилось, путешествие к далёкой планете с детективной историей, хочется узнать, что будет дальше. С уважением,

Наталия Лямина 1   31.03.2019 05:53     Заявить о нарушении
Спасибо за хороший отзыв.

С уважением,

Филатов Вячеслав Алексеевич   31.03.2019 15:10   Заявить о нарушении