Нет никакой поэзии в кильке

Нет никакой поэзии в кильке




===

Я перенёс этот рассказ в другое место. Куда? Сообщу чуть позже.
 
===
 
 
На премию "Поэзия" этот текст
(То есть, перевод стихотворения Эстонского поэта)
Не был представлен
Не был подан
По одной простой причине
Политической
В соседней с Эстонией стране
(Не называем её)
Вдруг шпроты стали коптить меньше
Чтобы не превышать Европейских Стандартов
По максимальному содержанию бензойной кислоты
Вкус этих (так называемых) шпротов изменился в худшую сторону
 
Я предложил часть шпротов вновь начать производить по старым рецептам и технологиям
Вскричал даже в Зууум:
"Верните нам достойные Традиционные Хорошо-Прокопчённые Шпроты!
Пометьте их "Опасные для Вашего Здоровья"
Продавайте в спецмагазинах вместе с Дустом и Мышьяком
Требуйте получения лицензии
Поедателя Традиционных Хорошо-Прокопчённых Опасных Шпротов"
 
Пока нет никакой положительной реакции на мои призывы
Вот я и перевод прибалтийского поэта, к сожалению, не послал
Претендовать на премию Поэзия
Уверен, что и Жюри и Читатели меня поймут
Особенно те, кто помнит настоящие не-политизированные
Традиционные Хорошо-Прокопчённые Шпроты


Рецензии
Тема кильки в томате не раскрыта

***
.
.
Читатели читают ...
Статистика Портала Журнальный Зал
.
.
http://magazines.russ.ru/chto_chitayut_v_zhz/2018/8/statistika-zhurnalnogo-zala-za-avgust-2018-goda.html
.
.

В журнале "Дружба Народов" 2018/9 опубликован мой рассказ "Хамка Трамвайная".

Про Сёму С. и нас с тобой.

Уже можно купить электронную версию или (надо позвонить в редакцию и договориться) купить бумажный экземпляр в редакции. Я ни в коем случае не настаиваю на этом.

http://xn--80aabggdk2dkbof7a.com/archive/druzhba-narodov/2018/9

Ринат Барабуллин   18.10.2018 08:12     Заявить о нарушении