Напиши мое имя на небе. Глава 9. Психолог

"Лизонька, солнышко, ты так поздно возвращаешься! Я за тебя беспокоюсь! Давай заниматься всем вместе! Вместе будем везде ездить, вместе решать вопросы по ремонту!- шептал ей Виталий. - А то ты все одна да одна!" Он нарочно ничего говорил о зяте.
Елизавета удивилась и обрадовалась. Это было тоже новым в их, уже устоявшейся семейной жизни.
"Как замечательно! Я очень буду этому рада!" - ответила она, целуя мужа.
"Как подействовал на него мой  переезд в другую комнату! Любовь проснулась!" - думала она, даже не подозревая, что здесь может быть замешана ревность к зятю.
Никонор был как сын!
Она не могла нарадоваться на него. Теперь, когда она узнала его поближе, Лиза была уже не так категорична, как раньше, думая, что никогда не вышла бы за него замуж. При ближайшем рассмотрении, он оказался достойным молодым человеком, со светлой и чистой душой. Да, он был не такой пробивной, как Виталий. Не такой приспособленный к жизни. И все же хватка у него была. И характер тоже.
Стиснув зубы, он учился в автошколе, хоть ему было и тяжело морально. Лиза видела это своими глазами!
А еще она видела, что Алена отдаляется от своего мужа. И нужно было срочно что-нибудь предпринимать! Но что? Никонор только на пути преображения. Если начать атаку сейчас, то впечатления это не произведет. Тут нужен эффект шока. Нужно, чтобы дочь увидела в муже другого человека, а это должно быть много изменений враз.
Своего рода, шоковая терапия. Реанимация чувств.
Вот как у них с Виталием.
"Как бы мне это провернуть? Что бы такое придумать на это переходное время?" - размышляла она.
Как известно, судьба помогает в реализации задуманного.
Алене предложили стать волонтером, и поехать от университета в Казань. На целых два месяца. Для подготовки и помощи в проведения молодежной спартакиады.
Она, узнав, что Андрей тоже поедет, не раздумывая, согласилась.
Вечером, за семейным ужином, она сообщила об этом родителям и мужу.
"Если тебя отправляют от университета, надо ехать!" - сказала Лиза, довольно потирая в душе руки.
"Это полезный опыт!" - произнес отец.
Никонор вздохнул. Он уже очень соскучился по ней. Сегодня в его планах было ночевать с ней, чтоб попытаться еще раз доставить ей удовольствие.
Новость ошарашила его. Он замолчал, будучи не в силах произнести ни слова.
"Можно я приду к тебе сегодня?" - робко спросил он ее, когда родители ушли.
"Сегодня нет смысла, Никонорчик! Сегодня у меня дни!" - заявила молодая жена.
Это расстроило его больше. Тайный расчет на то, что она забеременеет, провалился.
"Ты меня не любишь?" - чуть слышно выдохнул он, ей вслед.
Алена ничего не ответила ему. Или не услышала, или не захотела отвечать. Бежать за ней и переспрашивать он не стал.
Обоим сегодня не спалось. Никонору от переживаний. Он беспокоился о том, что жена за 2 месяца отдалится от него окончательно.
А Алена предвкушала встречи с Андреем. Она ворочалась с боку на бок, представляя, как он будет целовать ее. Они непременно будут гулять под звездами! Он будет читать ей стихи! Все у них будет так, как в романах о любви!
Через два дня она уехала.
Никанор очень тяжело переживал ее отъезд, он боялся окончательно ее потерять!
Если б не родители Алены, наверное, он сошел бы с ума! Мама Лиза, он стал звать ее именно так, не давала ему погрузиться в переживания. Она была инициатором дополнительных занятий по вождению с другим инструктором и на другой машине. "Нужно уметь все и на всем! - говорила она своему зятю. - Опять же, каждый учит по-своему. От одного инструктора одно возьмешь, от второго другое.
Подход тещи Никонору был по душе. Он многому учился у этой неутомимой женщины. Она успевала все! И это восхищало его.
Виталий, когда был не на смене, всюду ездил с ними. Так ему было спокойнее.
Однажды, пока Лиза выполняла задания на автодроме, тесть спросил Никонора, почему он не спал рядом со своей женой. Молодой человек очень смутился. Ему было неловко сказать, что, наверное, он не удовлетворяет Алену. Разговор смялся и затих.
Виталий вскользь упомянул это ночью, Лиза насторожилась. Видя, нерешительность зятя, она понимала, что его может что-то глодать. Но как заговоришь о таком?
Она думала об этом целом три дня, пока ей не пришло в голову отправить его на консультацию к знакомому психологу. Уж он-то сможет вытрясти из него есть ли проблемы в этой области или нет.
Преподнести это зятю нужно было, как можно деликатнее, и она сделала это через автошколу.
Будто бы всем курсантам нужно принести заключение о том, что он проконсультирован данным специалистом.
Конечно, все это было шито белыми нитками, но...
Она показала и свое направление Никонору. Зная характер зятя, она была уверена, что он не будет спрашивать о том, ходили ли другие курсанты к психологу, а молча сделает это.
Дни консультаций были назначены разные. Сначала Никонор. После Елизавета.
Ей нужно было переговорить со специалистом после того, как он побеседует с ним.
Как и следовало ожидать, Никонора это не удивило, и он выполнил требуемое.
Общались они очень долго, молодой человек был рад этой консультации, ведь у него был огромный камень на душе. Эта нелепая авария. Когда ему назначили повторный платный прием, чтоб поработать над этой проблемой, Никонор согласился.
Потихонечку знакомый Елизаветы вытянул из него все. И подозрение на то, что Алена его не любит, и боязнь того, что он плох в интимных отношениях, всплыла и обида на родителей.
"Работы непочатый край!" - сказал Виктор Гаврилович Елизавете.
Но будучи хорошим специалистом он блестяще с ней справился. К тому Никонор был хорошим пациентом. Он выполнял все задания, и дело продвигалось быстро.
Психолог, узнав, что это первые отношения, что у Никонора, что у Алены, порекомендовал ему попробовать менять позы, для того, чтобы разнообразить их интимную жизнь, и подобрать ту, которая наиболее подходит им.
"А это, мой дорогой, только практика, и еще раз практика! Никакая теория тут не поможет. Вы оба молоды, неопытны, где-то еще стесняетесь друг друга. Не бойся спросить, что именно ей доставляет наибольшее удовольствие. Смотри за ее реакцией на твои ласки, поцелуи. Ты поймешь, где у нее эрогенные зоны. И от чего у нее бегут мурашки по коже. Будь мужчиной. Бери инициативу в свои руки." - наставлял его Виктор Гаврилович.
Никонор только живу давался, как легко и свободно можно об этом говорить. Он понял, насколько он скован, да и закомплексован тоже.
Придя домой, в эту ночь он ушел в свою квартиру, под предлогом все хорошенько проверить без пристального  взгляда  рабочих.
Елизавета эту инициативу одобрила, радуясь, что Никонору не все равно, что и, главное, как будет сделано в их с Аленой квартире.
Всю ночь он читал разные статьи по своей проблеме, а когда устал от всевозможных терминов, решил поучиться из книг. Он стал читать художественную,  и даже не очень художественную, литературу с описанием сцен, интересующих его.
Никонор погрузился во все настолько, что к утром он уже был готов ехать хоть в саму Казань, лишь бы  увидеться с Аленой.
Только сейчас он понял, как ему ее не хватает.
"Я стану для тебя и самым лучшим мужем, и самым умелым любовником! Я окружу тебя заботой и вниманием, и однажды ты поймешь, что любишь меня!" - поклялся он.
Теперь у него появилась цель. Он твердо решил завоевать свою собственную жену.
Пусть и еще раз.

Продолжение http://www.proza.ru/2018/10/18/196


Рецензии