Русские не сдаются

Русские не сдаются
----------------------------------------
Я люблю мороженое, всегда покупаю себе две порции. Съел уже одну за двадцать восемь копеек и доедал вторую, как подошла она, схватила меня за руку и говорит:
- Мальчик, ты мне нужен.
Какой я ей, нафиг, мальчик мне уже пятнадцать лет , у меня гантели восемь килограмм каждая.
Не цыганка. Лет тридцать пять. Красивая. Я спрашиваю:
- Зачем?
А она говорит:
- Костюм для сына померять, - и потащила в магазин. А там, в примерочной комнате, стоит мужик и держит за крючок вешалку с кримпленовым коричневым костюмом в полосочку и говорит:
- На кой черт ты его притащила, посмотри какой он здоровый.
А женщина говорит:
- Возьмем на вырост.
А мужик говорит:
- Какой, нахер, вырост, наш до него никогда не вырастет.
 И спрашивает у меня:
- Тебе сколько лет, пацан?
А я, не знаю почему, говорю:
- Восемнадцать.
А он посмотрел на нас, увидел, что она меня за руку держит и говорит:
- Катя, ****ь, ты опять за свое.
И как залепит ей пощечину.  Я схватил его за шею, сделал заднюю подножку повалил, взял на удержание и говорю:
- Я вас победил, сдавайтесь.
Oн говорит:
- Русские не сдаются, - и заплакал.
А женщина убежала.


Рецензии