Афоризмы и размышления о любви - 15

Если женщина любит мужчину, она его прощает, а мстят,  только рогоносцам.

Чем дружба бывает сильнее любви?  -  Своей преданностью!

И стерва, любит, когда ей подглядывают под платье, только из-под каблука!

Хочешь встретить верную любовь?  -  Не общайся со шлюхами!

Парадокс. Кто бывает, в любви, третьим лишним?  -  Правильно! Чаще муж!   

А у высокой любви есть пикантные обстоятельства?  -  Разве, что секс!

Он же тебе признался в любви!  -  Что грустишь? Извлекай из этого пользу!

Я люблю её грешной любовью!  -  Она замужем!

Я понимаю, что ты любишь плохих мальчиков, но зачем замуж, люби так!?  -  Я ненадолго!

Люблю твою скромность!  -  Она «украшает» мой карман!

Что ты любишь в красивых, и чужих женщинах?  -  Их недостатки!

Настоящая любовь не умирает, даже со смертью!

Ты любишь женщин Раков?  -  Я люблю всех женщин, раком!

Самая проблемная женщина?  -  Красивая, замужняя и в тебя влюбленная!

Вы любите говорить правду?  -  Да, но только о ком-нибудь!

Библия учит любить ближнего, а как не говорит!  -  Это уже в приложении, не вошедшей в неё, Кама-Сутре!

Кто любит свою работу?  -  Тот, кто подходит к ней творчески!

Он очень  упрям! Чтобы «поиметь» Викторию, он сначала «поимел» Веру, Надежду и Любовь!

Он очень любил историю!  -  Особенно историю своей болезни!

Кто по-настоящему любил и был любим взаимно, не ревнив, и не завистлив.

Любовь любит безумных, но не дураков!

Я её никогда не прощу!  -  Простишь, когда разлюбишь!

Люблю приключения!  -  Но больше всего любовные!

Что такое ревность?  -  Борьба самолюбия с любовью!

Самое безнадежное занятие?  -   Любить безответно!

А, говорила, что любишь!  -  Я тебя не обманывала, любила и тебя  в том числе!

В любовном треугольнике, два угла «тупят» третий!

Что такое женская ревность?  -  Женщина ревнует, даже тогда, когда не любит!

 Каждый любовный роман, имеет свой литературный жанр!

А «любовный треугольник» в семейную жизнь вписывается?  -  Да, в шведскую!

Он любит студенток за то, что они не стареют никогда!

Обидно, когда два человека любят друг друга, но у них свои семьи.

Кто влюблен, о сексе не задумывается!

И только пожив с ней он понял, «стрела Амура» не его случай, это  банальный «гарпун», его стервы!

Любовью, можно оправдать хоть, что!

Настоящая дружба, что любовь!  -  Не придерживается ни каких статусов!

Почему не любим правду?  -  Она дурно пахнет!

Я не люблю, когда меня хвалят!  -  Почему?  -  Недооценивают!

Непонятно, что я в нём нашла?  - Ежу ясно! Любовь!

Любишь лечиться?  -  Чтобы совместить приятное с полезным, купи магазинную курицу, отвари в бульоне, как и в ней, много антибиотиков!

Глаза грешной любви?  -  Соседи!

Разочаровался в себе?  -  Это пройдёт, завтра снова в себя влюбишься!

Каких любишь девушек?  -  Инициативных, в сексе!

В чём заключается секрет вашей любви?  -  Она мне до сих пор не надоела!

Голый мозг, любит дорогие одежды!

Зачем кричать о любви на весь мир?  -  Если любовь, это твой и мой мир, и главное, он как весь остальной, наш, и  не равнодушный!

Правдолюбие  -  одна из характеристик глупого человека!

Браки для развода?  -  По любви!

Самая настоящая любовь не умирает, она перерастает в привычку!

Любовь дает не только «крылья», но и «поводок»!

Чем любовь отличается от секса?  -  Ей все возрасты покорны!

Дорогая! Я тебя «съем»!  -  Люблю курятину!

Что самое неожиданное в Жизни, путающее все планы?  -  «Свалившаяся на голову» Любовь!

А любовь, самообман?  -  Нет, только влюбленность!

Ничто так не вредит Любви, как вредные привычки!  -   «Увлечение» женской красотой!

Самые обманчивые чувства?  -  Вера! Надежда! Любовь!

Не давай обещаний любимой, пока не убедишься, что это любовь, а не влюбленность.

Привычка убивает любовь?  -  Нет, трансформирует!


Рецензии