Снежинка

Катя уже лежала в своей тёплой и мягкой постельке и мечтала, как она завтра на празднике будет исполнять с подружками танец снежинок. В доме было тихо и спокойно и Катины глазки стали сами закрываться,как вдруг, Катя услышала мамин голос 
-Какая чудесная ночь, какой красивый пушистый снег! Говорят,что в ночь под Рождество исполняются все желания.
- Какое же у меня самое сильное желание. Что же мне загадать?
- Больше  всего я хочу научиться красиво,танцевать,как настоящие снежинки - подумала Катя и стала всматриваться в потемневшее окно.
 Ей показалось,что на неё смотрят огромные синие глаза. Катя встала с кровати и тихонько, на носочках подбежала к окну. За окном стояла маленькая, хорошенькая девочка. На ней было белое легкое платьице, а на голове шапочка из мелких звёздочек - снежинок.  Девочка улыбнулась и, поманив Катю  рукой сказала
– Катя выходи на улицу.
Катя выбежала на крыльцо, и испугалась, потому что в одно мгновение её окружило множество снежинок.
 - Ой, я же замерзну!
-Не замёрзнешь -
 услышала голос Катя.
 Она подняла глаза и увидела,  как сверху  спускается необыкновенная Дама, в пуховой шубке с длинным шлейфом, который служил каретой для снежинок. Мгновенно приблизившись, Дама представилась.
-Я, Фея Метелица, а это мои подружки снежинки. Не бойся Катя, не замёрзнешь. Сегодня волшебная Рождественская ночь, в эту ночь происходят удивительные чудеса. А это тебе мой подарок.
 Фея прикоснулась волшебной палочкой до Кати,и девочка превратилась в настоящую снежинку. Катя не успела поблагодарить Фею за подарок, как та указала ей на место в карете, где уже сидели маленькие снежинки.
- Садись. Я прокачу тебя до самых звезд,и ты узнаешь,как рождаются снежинки.
Катя в один миг оказалась среди снежинок. Фея медленно, словно по спирали,  стала подниматься вверх, к звездам. Катя слышала прекрасную музыку. Ей хотелось  дотронуться рукой до каждой звездочки,но как только Катя протягивала руку,  звездочки,перемигивались, друг с другом, исчезали, и снова появлялись в другом месте.Словно искристые  звездочки играли с ней в прятки.
 Облетев   вокруг огромного облака,  Фея сказала



 – А это  дом где рождаются  снежинки.  Водяные пары с поверхности морей и океанов поднимаются очень высоко над землёй,где царит сильный холод. Здесь из  водяных паров образуются облака, где и  живут  крохотные льдинки – кристаллики-.
 
И Фея Метелица приземлилась на сугроб под фонарем у Катиного дома. Под лучами фонаря снежинки блестели и переливались, словно новогодняя мишура. И  Катя только сейчас рассмотрела их наряды и удивилась.
-Какие же вы все разные!
 - А это  потому, что кристаллики - столбики  падают на землю, сквозь более тёплые облака, и на концах кристалликов образуются звёздочки.Падая снежинка растёт, становится более тяжёлой, при этом её форма меняется. Если снежинка во время падения вращается, как волчок, то она приобретает идеальную  симметрическую форму. Падающие кристаллы в теплую погоду слипаются, формируясь в снежные  хлопья. Каждая снежинка проходит свой путь и поэтому все снежинки не похожи друг на друга. И только один раз в году в волшебную Рождественскую ночь мы можем собираться все вместе. Чтобы исполнить танец снежинок.-
Фея взмахнула волшебной палочкой, и все снежинки, подхватив Катю,закружились под  ярким фонарем. Прекрасные снежинки, похожие на сказочных балерин, одетые в легкие ажурные наряды грациозно кружились в волшебном танце. Катя повторяла все движения снежинок,восхищаясь их неземной красотой.
-Катя,  вставай, пора на праздник.
Мама показала Кате наряд,приготовленный для праздника.
-Мамочка это тебе Фея подарила?-
-Нет, Катюша, это я сама своими руками для тебя приготовила.
-А шапочку ты как сделала?
Взволнованно расспрашивала Катя.
-А шапочку, я вышила бусинками,посмотри,как она блестит.
-Спасибо мамочка, я так рада,пошли скорее!

Катя шла рядом с мамой, держа её за руку
Слышишь как снежинки для тебя песенку поют?
 спросила мама дочку.
 -Да нет же, это вечером было тепло, а к утру подморозило,поэтому хрусталики ломаются под ногами,напевая свою песенку.
- И откуда ты все знаешь?
- Это мне всё рассказала  Фея Метелица.
- Ох и выдумщица ты у меня.

И наконец – праздник! Катя в своем беленьком пышном платьице,в блестящей шапочке, вместе со своими подружками, легко двигалась по залу. «Снежинки»  кружились, взмахивая рукам,то соединяли их,сужая круг,образуя фигуру, похожую на пушистую снежинку. А  потом словно бусинки рассыпались по залу. Все мамы были в восторге!
 После праздника, поздравляя Катю, мама сказала
- Катюшка, ты у меня не только умничка,но и красавица!
Катя улыбнулась и сказала-
 - Я теперь верю, что в Рождественскую ночь все мечты сбываются!!!


Рецензии