Сказка для Кати, когда она ещё была маленькая

 



На  огуречной  грядке  жил  Огурчик.     У  него было много братьев и  сестрёнок, бабушек и дедушек,  дядей и тётей  -  большая  огуречная  родня.
  Огурчик, 
Твой зелёненький бочок,
Языком лизнул бычок.
С грядки ты потом упал,
Глаз  открыл, на ножки встал,
По  дорожке  побежал,
Кошку  Мурку  напугал.
 
Огурчик добежал до верандочки, а там  стоял  маленький  столик и стульчик.  Вышла    Бабушка.  Она  поставила  на  столик   стакан   с  молоком  и   блюдечко  с  горячим  блинчиком и ушла в дом.   
Огурчик подумал, что это ему принесли поесть и сел за столик.   
Он хотел взять блин, как тот вдруг вскочил с тарелки и закричал 
- Караул,меня хотят съесть!
 -Да не буду я тебя есть-сказал Огурчик.
- Правда?
-Правда,правда..   тебя как зовут?
- Меня Блинчик,я самый красивый и румяный.
- А я Огурчик,у меня самый красивый зелёный костюм.
И они стали весело болтать и хвастаться друг перед другом.
- Хвастунишки вы оба,- сказала Катя,которая вышла из дома и уже давно стояла и  слушала,как они разговаривают.
- Если вы будете хвастаться,то я вас обоих съем.
- Не  будем, не будем - закричали Огурчик с Блинчиком.
- Ладно,будете слушаться меня с вами ничего не случиться,а не будете то вас   забодает рогатая Забодака, зацарапает мурлыкающая Царапка, а если вы пойдёте в  конец огорода, там растёт жгучая и вредная Жгучая Вреднючка.
 А в её зарослях живёт злой старичок,который вас съест.
- Мы будем слушаться - сказали хвастунишки.
 
             Как Блинчик в беду попал.

Я  похож  на  Солнышко,
Круглый  и  румяный.
Весь  сверкаю  маслицем,
Вкусный  блин  овсяный.
Качусь  по  дорожке,
Улыбаюсь  всем,
Не  нужны  мне  ножки,
Ни кого  не  ем.

Так пел Блинчик, катясь по дорожке в конец огорода. Огурчик в это время лежал  на грядке, купался и пил воду со всей своей роднёй. Воду на них лила Бабушка из  большой лейки. 
Навстречу Блинчику на дорожку вышла Курица с маленькими жёлтыми цыплятами.
Она сердито посмотрела на Блинчика и сказала   
- Ко-ко-кой непослушный, куд-куда  отправился один?
- Куда хочу, туда качусь- ответил ей Блинчик. Солнышко катается по небу,а я буду  кататься по огороду. Пусть все любуются мной.
- Ко-кой глупый - сказала наседка и повела своих цыплят на травку, где они     залезли под мамины перья и стали спать.
   
В конце огорода у забора была тень и там росла Жгучая Вреднючка. Блинчик увидел     Дождевого Червя. Тот рыл в земле тоннель.
- Зачем ты роешь землю?-спросил его Блинчик.
- Чтобы воздух через него проникал к корням растений. Не мешай мне работать.    Вдруг из под листьев вышел Старичок с большой ложкой.
-Сейчас я полакомлюсь вкусным блинчиком с маслом - сказал Старичок. 
 -Спасите!! Меня хотят съесть - закричал Блинчик.
Его услышал Огурчик и побежал выручать друга.
 -Отпусти   Блинчика, а не то я сломаю твою ложку - крикнул он Старичку.
  Старичок испугался, что останется без ложки и отпустил Блинчика,а сам снова  спрятался в кусты Жгучей Вреднючки.
А друзья обнялись и пошли искать Катю,чтобы рассказать ей о вредном Старичке.


               
 Как Огурчик с мышками подружился.

Когда Катя узнала, что Огурчик и Блинчик поспорили со Старичком,она стала пугать их мышкой,которая живёт в огороде.
 Огурчик сказал Кате 
- Не боюсь я, какой-то мышки,вон я как Старичка напугал и Мышку напугаю.   
И он стал собираться в конец огорода.  Блинчик его отговаривал   
- Не ходи, Огурчик,эта Мышка такая злая, она тебя съест.   
 - Не съест,я ей кусочек сыру отнесу,и она сразу подобреет.
Огурчик положил в узелочек кусочек сыру,который взял у Кати,повесил узелочек  на палку и отправился в путь.
 
Он шёл по дорожке и никого не боялся.
-Вот какой я смелый - думал он про себя.
А потом он увидел двух хорошеньких мышек,которые играли на травке.
- Здравствуй,Огурчик,какой ты красивый, какой зелёненький - запищали они в  один голос.
- Значит вы не будете меня грызть? - спросил Огурчик.
- Хи-хи-хи - засмеялись мышки -  мы не едим огурчики, мы любим сыр и блинчики.
- Хорошо,что Блинчик не пошёл со мной - подумал Огурчик.
 -А-я вам принёс сыр, угощайтесь - и Огурчик достал сыр.
Спасибо-закричали мышки.
Так Огурчик подружился с мышками.

Как Блинчик подружился с Царапой.

Блинчик лежал на солнышке. Вдруг он услышал как кто - то сказал    
- Как вкуссс-но пахнет, и кто здесь лежит?    
- Это я Блинчик Катин друг- закричал Блинчик.   
 - Катин говоришь,тогда и мой друг..
 - А  как тебя зовут?
 - Я  Царапа, так меня Катя зовёт,можно я тебя лизну?
 И котёнок Царапа лизнул Блинчика в румяную щёчку. 
Тут  пришёл  Огурчик и стал рассказывать, что подружился с мышками
 - Только ты Блинчик к ним не ходи один, а то они блинчики любят.
- А я к ним с Царапой пойду, уж при нём они меня не обидят.
И друзья стали смеяться и играть.


Рецензии