Мне холодно на этой остановке

Мне холодно на этой остановке.
Уже не помню, в ожидании чего стою.
А может быть «кого»?
Кто должен мне на встречу появиться?
Иль может, провожала я кого?
Задумавшись, сидела на скамейке,
Спокойно, может, в дремоте, всё созерцая.
Людей и транспорт, …и шаги, и взгляды,
И обронённый лепесток букета, звук тормоза вдали, и чей-то смех
С отчаянием, украдкой проводив.
Я столько повидала люда здесь.
И всем им что-то нужно,
Всё торопятся куда-то.
Или сказать: «торопит что-то их»?
Быть может жизнь сама, возлюбленный, работа.
Торопятся, торопятся. Но ждут.
И стоя, ожидая, нервно курят.
Или трезвонят другу иль подруге.
Для всех вытряхивая сподне – напоказ.
Куда уйти от них? Дабы не лезли в душу?
Дабы не слушать скверну, не давиться сигаретным дымом,
И матами, заботой, раздраженьем.
Мне встать и отойти совсем?
Но буду ль я тогда стоять на «остановке»?
Стряхну ли бремя ожидания, надежды?
Но как же? Не укроюсь я от непогоды, что вдруг обрушится, по всем законам
На тех, кто не терял мечты?
…Хм, у всех она своя.
Поехать на работу. Добраться к дому. Встретить потерявшихся друзей.
Нет. Нужно робко подойти. И ждать.
Но что за слово «остановка»?
Кто пребывает здесь – остановилися в пути?
И только ли меня так холодит названье?
Но нет, же нет – вокруг все озабочены иль радостны,
Полны надежды, ожиданья.
И только мне здесь холодно, увы.
Не ждать, не ждать!
Идти туда, где нету слова «остановка».
Где движется пурга, идут дожди и
Мне плечо ласкают солнечные блики.
Идти и видеть мне в движении людей.
Как знать? Быть может тот, кого ждала на остановке
– тоже вышел он к дороге?
И встретимся на половине мы пути,
Сказав друг-другу.
– Нет, я не устала ждать…. Но я желала встречи.
– И я поторопился, чтобы поддержать тебя в пути.


Рецензии
"Не жди, не бойся, не проси...",
Возьми такси.
Не замерзай на остановке,
Уйди в себя, чтоб не было неловко...
Поверь в себя и просто встречу небу закажи,
Включи смартфон, поржи...
Открой глаза и уши поразвесь!
Он здесь!

Я не виновата, экспромтик сам выскочил)))

Людмила Прудниченкова   24.10.2018 13:28     Заявить о нарушении
Благодарю за ремарку,
с уважением,

Из Лучина   04.11.2018 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.