Костёр

Я от мысли простой до костей обомлел:
Вот умру и забуду, что жил на земле -
Не во сне, не в бреду, не в запойном чаду,
А вот так: неживой у живых на виду,
Домовины сосновой законный жилец -
Безголосый ответчик, безмолвный истец...

И ослеп от тоски я, и скорбно прозрел:
Сколько раз догорал я, и вот – догорел!
И в сиреневом небе, которым дышал,
Растворилась клубочком сиротским душа, 
Будто не было вовсе на свете меня,
Костерком прогорел - ни дымка, ни огня...

И взметнулся по венам протеста порыв,
Вспыхнул разума жар: я пока ещё - жив!
Возжигаясь костром, не погибель вершу -
Задыхаюсь в дыму, но - горю, но - пишу!
А когда угольком домерцаю в золе -
Не забудут стихи, что я жил на земле...

13. 10. 1996


Рецензии
Хорошо!

С уважением

Сергей Сметанин   17.10.2018 21:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.