Астрологический комментарий. Продолжение-8

Обещанное трагикомическое продолжение.

Ещё один автор привлёк моё внимание на Фикбуке тем, что в его текстах явно фонит восьмой дом, и вообще, ось второй-восьмой дома ощущается очень сильно. Я даже предположила, что у этого автора в восьмом доме, наверное, всё (и почти не ошиблась, кхе-хе).

Также я предполагала, что либо второй, либо восьмой дома в Тельце, потому что природа (Телец) главного героя утешает и лечит, а злой демон (Плутон) давит и калечит.

Мне очень-очень-очень хотелось увидеть карту этого человека! Обычно в таких случаях я не испытываю никаких затруднений – бодро и радостно вхожу в контакт – а тут всё тянула, тянула, тянула. И не зря! Потому что когда я, наконец, обратилась к автору с нижайшей просьбой позволить мне сделать его натальную карту, мне было мягко, но категорично отказано.

Не скажу, что меня это сильно удивило – по текстам было видно, что человек пуглив, очень чувствителен, и жить ему на этом свете страшно. Но это не повод отказывать мне в такой малости! Читатели, которые знакомы с моим творчеством, наверное, знают, что человек я не очень хороший и живут во мне такие персонажи, которых трудно смутить вежливым «нет, спасибо». Особенно если в профиле у автора указан e-mail, в теле которого явно видна полная дата рождения, а расширение ua наводит на мысль, что можно построить карту на Киев, и она будет выглядеть очень даже близко к реальности.

Короче, построила я карту (Солнце на MC). Как же я смеялась! Луна в Тельце в восьмом доме в оппозиции с Плутоном во втором в Скорпионе. А Солнце в Раке! Т.е. Луна – диспозитор Солнца, поэтому ощущение, что у автора в восьмом доме ВСЁ – его восприятие мира восьмидомное. И Солнце через Луну видит мир именно таким – опасным местом, потому и прячет своё нежное брюшко в рачий панцирь.

Вообще, я предполагала, что Солнышко у автора водолейское, потому что главный герой кроток, окружён стайкой друзей и работает в исследовательском институте (под Ураном, типа). И вообще, Ураном в тексте ощутимо пахнет – начинается повествование с грозы, которая мистическим образом меняет жизнь главного персонажа (блондина, конечно же! помним, что Солнце всегда блондин). Оказалось, что Солнце в Раке – это сразу сделало понятным, почему исследовательский институт, в котором работает ГГ, занимается налаживанием сотрудничества с разными лешими, русалками и водяными – так называемыми нечами (от НЕчеловек). Все эти сказки, мифы и легенды – это ж всё рачье! А Уран в соединении с Нептуном находится к Солнцу в оппозиции и стоит в Козероге между восходящим узлом и чёрной Луной.

Солнце, Луна, Плутон и Уран-Нептун включены в фигуру под названием «повозка», что хорошо объясняет, почему меня не послали в грубой форме, а отказали вежливо, но твёрдо. Вообще, кажется, что это время близко к настоящему времени рождения (ну, 13.20, может быть). Я честно крутила карту в пределах суток (даже удалось повернуть так, что Плутон оказался в восьмом (Луна при этом – в первом), но тогда автор должен был родиться сразу после полуночи). Не похожа та карта на неё. А в этой виден и её неотступный сильный Плутон, и соединение Уран-Нептун, который стоит вблизи узла, а потому судьбоносно реагирует на циклы узлов и на прохождение транзитов через эту точку. И оппозиция Луна-Плутон разрешается тригоном-секстилем на Солнце – ведь в итоге ГГ Плутон принял и полюбил! И природная магия, коей в тексте много, хорошо подходит под описание восьмого дома, куспид которого в Тельце.

Короче, я увидела, что хотела. Но ссылку на автора не дам, потому что позволено мне это не было. А значит, вы не сможете прочитать эти тексты и подивиться на художественное воплощение авторской карты. Ну и ладно! Всё равно там много плутонического насилия и весь текст – сплошное испытание для толерантности. Кто из вас, мои благородные читатели, будет такое читать? Лучше просто поверьте мне на слово. Хотя… Приведу-таки одну цитатку. Даже две. Уж очень впечатляющее описание восьмого дома даёт автор:

«Он стоял и смотрел на плотное черное облако, повисшее прямо в воздухе, в противоположном конце площадки. Оно выглядело ужасно даже на расстоянии. Я не знал, с чем можно сравнить подобное зрелище. Может, если собрать воедино всю без исключения зловещую ауру нечей, которую я когда-либо видел, добавить негативные эмоции, черный ядовитый дым и беспроглядную ночную тьму, то получится что-то похожее. Облако не напоминало проход или дверь в прямом смысле слова, но я хорошо знал, что вижу перед собой. Это была пепельная дверь. Точнее, то, что скоро ею станет».

«Перед нами открылась пепельная дверь. Наверное, именно так должен был выглядеть проход в ад. В полуметре над землей повис бесформенный черный провал, из которого повалил густой черный пепел. Бесконечная тьма раскинула свои щупальца, выпуская наружу обжигающий жар и сотни пепельных теней, которые рванулись в разные стороны».

А ещё из этой двери вырывается безличная субстанция, которая вселяется в нормальных, хороших людей, и они перестают быть собой, и становятся слепыми исполнителями этой силы. Пока их от этой гадости не избавят. Отличное описание того, как Плутон делает из людей толпу.

До связи! Продолжение следует.


Рецензии