Не приезжай, пожалуйста, пока

Не приезжай, пожалуйста,
пока.
Пока я остываю от тебя.
Не задыхаюсь от любви,
Не брежу тем, чего уж нет.

Я вновь живу.
Дышу, не задыхаясь,
а только жизнью наслаждаюсь.


Смотрю на Небо,  глаза прикрыв, благодарю.


Смотрю на Солнце и мысленно прощаюсь с огнём,
                ещё пылающим в груди.

Смотрю на розы и вновь пытаюсь жить.


 Не верю в сказку, а только наслаждаюсь.

17 окт. 2018


Рецензии
Больно видеть любимого человека, когда отношения себя исчерпали. Причины могут быть разные, а боль одна...
Слово "пожалуйста" говорит о многом. В первую очередь, о мягкости героини, о том, что нет на сердце злобы и неприязни.
Грусть и нежность в стихах.
Фото потрясающее, Марина!

Марина Белухина   17.10.2018 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасные стихи!
И рецензия очень понравилась. Все в точку.

Андрей Владимирович Кузьмин   17.10.2018 18:06   Заявить о нарушении
Огромное спасибо. Сейчас мне одна поэтесса написала тоже про этот стих. Сказала, что я все от любви открешиваюсь, но во мне живет любовь! Не знаю. Смотрела на фото розы и написала. Сейчас посмотрела на картинку розового изобилия и поняла, что должна заменить :Роза на розы. И вижу это не как вольный стих, но пока на Прозе оставлю как вольный. Он легче читается. Фото все из инета, из Одноклассников. У меня там фото кошек и цветов.

Марина Белавина -Николашвили   17.10.2018 19:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей Владимирович!

Марина Белухина   18.10.2018 22:38   Заявить о нарушении
1.Как получилось так у нас с тобой,
Что всё куда-то испарилось:
Уж больше не дышу одним тобой,
А просто жизнью наслаждаюсь.

Припев:
Не приезжай, пожалуйста, пока.
Пока я остываю от тебя.
Не задыхаюсь от любви к тебе,
А просто жизнью наслаждаюсь.

2.Я вновь живу, дышу, не задыхаюсь,
Смотрю на небо, чуть прикрыв глаза,
Благодарю за всё и не ропщу,
А только жизнью наслаждаюсь.

3.Смотрю на Солнце: яркое оно.
Любуюсь красотой и вдохновляюсь.
Не думаю я больше о тебе,
А только жизнью наслаждаюсь.

Марина Белавина -Николашвили   18.11.2018 07:46   Заявить о нарушении