Маленький оазис в пустыне

- Сэм, тебе нравятся маленькие женщины?

- Карлики?

- Брось эти свои шутки, Сэм. Я сейчас серьёзно. Маленькие, в смысле, маленького роста...

- Я понял, Джек. Кэтрин была маленькая. Поэтому ты спросил? У неё комплекс. Себе в подруги обязательно подбирала высоких подруг. Она от них была в восторге. Она им завидует. Очень хочет быть как они. Пытается в чем-то им уподобляться. Но это было лишнее. Она по своему очаровательна...

- Ты её любишь? У тебя к ней ещё не угасла любовь? Это после всего....

- Джек, я искренен в своих признаниях. Но любви нет. Я опустошен...

- Как это? Совсем, совсем?

- Представь себе пустыню. В ней одинокий путник идёт на встречу судьбе. Или он встретит свою смерть в бескрайних просторах пустыни, либо набредет на оазис, где спасется. Но всё равно умрёт. Но потом...

- Сэм, смерть всех нас посетит рано или поздно...

- Я о том же...

- Но лучше не мучиться, Сэм...

- Мучения нас делают лучше...

- Не всех. Кто-то черствеет. А кто-то смердит...

- Если ты встретишь на своём пути маленькую женщину, то полюбишь её? Тебе же нравятся маленькие...

- Это не важно, какой рост у женщины. Главное не это, поверь мне, Джек. Наверное, это будет мой оазис среди пустыни, который не даст мне погибнуть...

- Почему-то мне кажется, что он, оазис скоро появится...

- Пусть, это будет не мираж. Потому что миражи уже были и не раз. Пусть они расеятся до того как я поверю в их реальность...


Рецензии
Оазис, несомненно - лучше миража))) Пол

Пол Унольв   17.10.2018 17:49     Заявить о нарушении