Беседы с отцом. Беседа 1

Беседа 1. Имею ли я право на свое время?

М.:

Имею ли я право на свое время?

О.:

Как же не имеешь, оно же своё!

М.:

Работая на «официальной работе» до своего 3го декретного отпуска 5/2 по 8 часов в день с 2х часовым перерывом, я совершенно точно могла сказать, что мне принадлежит целых два часа в сутки, которыми я могла как угодно распоряжаться. И на них не посягали ни начальники, ни муж, ни дети! И я упоением тратила их на фитнес (да-да, свой законный обед я тратила на спорт), на проминады по магазинам, на общение с подругами (когда удавалось совместно пообедать), да и просто на прогулки по улице, когда наша непостоянная суровая северная погода позволяла.

И этого времени мне вполне хватало, чтобы почувствовать себя в гармонии с собою же и в целом с миром) Эти два часа были для меня временем восстановления, отдыха, свободы и отрешением от рутины повседневных дел.

Когда я принимала решение полгода назад о том, чтобы уйти в самостоятельное фриланс-плавание, я и подумать не могла, что в какой-то момент окажусь словно запертой в клетке. Все, что раньше функционировало и организовывалось как будто само по себе с минимальным моим участием (детские уроки, чистота в доме, например), вдруг  заявило на меня свои права.

Будучи освобожденным от регламентированного жесткого офисного графика, мое время стало растекаться по сферам бытия мои родных, клиентов, бесконечных обучающих курсов, дел домашних. Я потеряла свое свободное время и пока никак не могу его найти среди бесконечной вереницы дел, обещаний, общений. Мое внимание стало рассеянным. Я поняла, что никак не могу гармонично выстроить свой день: состояние, что везде и всюду опаздываю, и ничего не успеваю сделать вовремя – стало до безобразия привычным.

О.:

Посмотри, как ты относилась к себе и к обязанностям прежде и сейчас. Что поменялось?

Верно, работа по найму, психологически, ставится выше всего остального, поэтому и планировать проще.

Но только ты решаешь во что вкладывать своё время. Оно и прорастет и даст плоды.
Как я могу вновь подружиться со своим временем?

Напиши, расписание дня, проведи день по нему и проведи без него. Дальше сама поймёшь, что ближе.

М.:

Как и где научиться выстраивать свой день так, чтобы  нести радость не только окружающим, но и себе?

О.:

Пойми, что свою жизнь живёшь ты, а все близкие и далёкие лишь периодически вплетаются в этот путь и каждому ты даёшь своё время. Завершат дела и отпускай их дальше, как птенец выпрыгивает из гнезда по приходу времени. А пока что улыбнись!


#Мария Филипенко
#Роландс Лагоцкис


Рецензии