Огонь и свет теософской литературы гл. 14
Некоторые революционные открытия, о которых должны знать в НАСА и ЕКА
Во время своих воображаемых, но, всё же, личных визитов на красную планету, Ч. У. Ледбитер посвятил довольно порядочное время наблюдению за политическими структурами марсианской цивилизации физического плана.1
Его буйная фантазия, сопровождаемая особой метальной деятельностью, заставила его описать эту планету так:
«Везде видны признаки очень древней цивилизации, поскольку жители сохранили все известные им традиции того времени, когда великая жизненная волна человечества захлестнула планету и с тех пор не добавляли к ним особенных открытий. Электричество, по-видимому, является практически единственной движущей энергией; повсеместно используются всевозможные трудосберегающие машины». 2
Ледбитер поясняет, что марсиане не любят слишком много работать:
«Люди в целом явно ленивы, особенно после того, как прошла их юность. Но сравнительно небольшой размер населения позволяет им жить весьма беззаботно. Они обучили различные виды домашних животных до гораздо более высокого состояния сотрудничества на умственном плане, чем это было достигнуто на Земле, так что основная работа слуг и садовников осуществляется этими существами при сравнительно небольшом руководстве».
Марсианское правительство не является демократическим. Существует нисходящая монархия. Исходя из авторитета его личных визитов на красную планету, замечательный ясновидящий сообщает:
«Один автократический правитель управляет всей планетой, но монархия не передаётся по наследству. Распространено многоженство, но существует обычай отдавать детей государству в очень раннем возрасте для воспитания и образования, так что у подавляющего большинства людей нет никаких семейных традиций, и никто не знает своих отца и матери».
Зигмунд Фрейд хотел бы больше узнать об этом конкретном аспекте жизни на Марсе. Он мог бы дать разъяснительное объяснение такого положения. На Марсе, как настаивает сей гость, нет семей. Либерально-католический космический путешественник разъясняет:
«...Некоторые семьи, которые предпочитают жить почти так же, как мы, и воспитывать своих детей дома, считаются всеми эгоистичными, наносящими вред своему развитию ради того, что считается простой животной привязанностью».
Правдоподобный ясновидящий увидел, что монархия на красной планете имеет своих наместников и различные структуры, которые оказались довольно похожими - по какому-то странному совпадению - на те, что были в Британской империи, где он сам жил.
Ледбитер сообщает:
«Королю подчиняются те, кого можно назвать наместниками больших областей, а им в свою очередь подчиняются губернаторы меньших районов и т. д., вплоть до того, что было бы эквивалентно здесь главе деревни. Все эти чиновники избираются королем из группы специально обученных детей, и когда приближается время его смерти, он выбирает преемника из их числа или из числа уже назначенных чиновников».
Далее он добавляет:
«Все эти правители автократичны, каждый в своей сфере, но обращение к высшему должностному лицу возможно, хотя этим правом пользуются не часто, потому что люди обычно предпочитают принимать какое-либо довольно разумное решение, а не прибегать к апелляции».
Как политический аналитик, Ледбитер придерживается консервативной точки зрения. Продолжая описание своего марсианского ночного кошмара, он пишет:
«Правители в целом, похоже, выполняют свои обязанности достаточно хорошо, но снова создается впечатление, что они делают это не столько из особого чувства правоты или справедливости, сколько для того, чтобы избежать неприятностей, которые, несомненно, возникают в результате вопиюще несправедливого решения».
Отсюда следует неизбежный вывод, что, согласно иезуитскому взгляду на жизнь на Марсе, власти могут обманывать и лгать до тех пор, пока такие действия не становятся слишком очевидными, и тогда истина открывается, что вызывает проблемы иезуитства.
Точные сообщения Ледбитера о Марсе достаточно важны в 21 веке. Их научные, политические, военные, стратегические и культурные последствия не могут оставаться частной собственностью его преданных учеников. Какие-то практические шаги должны быть сделаны в отношении таких открытий о внеземной социологии. Наше предложение состоит в том, чтобы искренние последователи и ученики Чарльза Ледбитера отправили письмо по электронной почте в N.A.S.A.3 и в Европейское космическое агентство (E.S.A.), позволяя им, наконец, узнать об истинной реальности на Марсе. Такая новаторская информация должна открыть совершенно новую эру глубоких совместных проектов с участием Либерально-католической церкви, лучших мировых космических агентств и тех удачных теософских лож, которые все еще живут в атмосфере ясновидения 1910-х и 1920-х годов.
1. Предложения Ледбитера, приведенные в настоящей главе, взяты из его книги «Внутренняя жизнь», раздел 10. Его статья о Марсе была опубликована в журнале «История теософии», Лондон, январь 1988 года; см. стр. 145-146.
2. Предложения Ледбитера, приведенные в настоящей главе, взяты из его книги «Внутренняя жизнь», раздел 10. Его статья о Марсе была опубликована в журнале «История теософии», Лондон, январь 1988 года; см. стр. 145-146
3. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США.
Свидетельство о публикации №218101700706