Новый мир. 5. Утро

Утро начиналось странно. Хотя сейчас трудно что-то назвать обычным, так как изменилась вся жизнь в этом мире. Но когда я утром после сна вышел из своей норы, то, увидел как зацвели розы белыми бутонами. В самих розах не было ничего странного, такие были у нас когда-то в саду, сорт назывался «чайная роза». Странно было то, что еще вчера никаких розовых кустов на поляне около моей норы не было.

Другая странность, это множество бабочек, летающих вокруг, их было очень много разных цветов. А вот на небе плыли уже как обычно розовые облака.

«Не шевелись», услышал я знакомый хриплый голос, который и продолжил «громко тоже не говори, спугнешь»

«кого спугну?» - шепотом спросил я своего уже давнего знакомого волка по имени Мхой, так как по голосу сразу его узнал. Мы уже трижды встречались в лесу, причем каждый раз при очень необычных обстоятельствах, и я даже уже подумывал, не пойти ли в город и поискать его, расспросить что к чему происходит в мире, и что же вокруг творится. Людей в живых осталось мало и мы почти не общались. Зато заговорили звери и птицы, деревья стали передвигаться, в общем мир сошел с ума, как поговаривали ранее, а сейчас все чуть привыкли и уже старплись мало чему удивлятся.

«кого спугну?»- повторил я шепотом, и спросил догадываясь «опять тотемное животное?»

«нет, ну что ты, это совсем другое», - ответил Мхой, «это мои друзья, розы и бабочки, они вместе со мной решили навестить тебя. Но они живут немного в более тонкой вибрации, и голос человека для них очень тяжел, хотя люди им очень давно любопытны, поэтому, пожалуйста, говори шепотом».

«как здорово, у меня давно не было гостей», я прошептал и тут же несколько белых бабочек сели мне на руки, зеленые бабочки сели мне на ноги, а особо красивый махаон черно-красного цвета сел на лоб.

«ну вот, я тут подумал, ты уже столько знаешь обо мне и мы уже можем поговорить спокойно. Бабочки и розы пришли меня поддержать, так как у меня к тебе очень серьезный разговор», - волк замолчал и оглянулся на розы, которые как-то незаметно приблизились к нам, и кажется распустили еще больше бутонов.

Мхой продолжил: «ты же знаешь, что многие звери так сказать очеловечились или окультурились, как теперь говорят, и нас позвал к себе город. Мы не очень понимаем некоторые вещи, которые происходят в городах, технологии всякие и другое. Людей в городе мало осталось, их позвала природа, и тех кто остались очень не хватает, чтобы в городе поддерживать хотя бы возможную минимальную жизнь на тех технологиях что там есть».

Мхой немного посмотрел на небо, потом на свои лапы, потом на соседнее дерево, переступил с лапы на лапу, чихнул, и резко сказал «я хочу научиться читать, научи пожалуйста». И затаив дыхание стал смотреть на меня не мигая.

Я очень удивился, и забыв про шепот громко спросил «а зачем вам?». Бабочки тут же отлетели на несколько метров. Мхой мигнул сначала одним глазом, потом другим и ответил «хочется стать мудрым, а люди, что остались, говорят все знания и мудрость находятся в книгах ваших» и слегка подвывая букву У повторил слово «Мууууудрость».  И добавил: «это слово несет в себе перекресток вибраций и мне нравится его повторять, и хочется осознать человеческое понимание этого слова. Научишь меня читать, я расскажу тебе про перекрестки вибраций и ты увидишь другой слой мира».

Я только кивнул, предложение было неожиданным. Волк понял, что я согласен. Встал, встряхнулся и сказал «завтра за тобой бабочки с утра прилетят и проводят, я буду ждать», повернулся и быстрыми скачками исчез в лесу. Я оглянулся, но вокруг уже не было бабочек и как-то незаметно исчез розовый куст.
«а что, это любопытно будет», - подумал я и напевая песенку «вместе весело шагать…» отправился к ручью умываться.

01.09.2018 Москва


Рецензии