Анафема

Обрядность  как  замысел  магнетического  наслаждения  присуща  всем  без исключения  социальным  группировкам  относительно  или  полностью  закрытого типа.
Направленная  в  первую  очередь  на  верхний  уровень  иерархии  некой  секты, сообщества  или  иного  социума,  она  являет  собой  энергетический  поток внимания,  улавливаемого  этим  уровнем  для  созидательной  энергетики самолюбования  и  эксгибиционистского  счастья,  что  и  лежит  в  основе мотивации  регулирования  структурой  группы,  независимо  от  конечного результата  и  замысла  вообще,  так  как  здесь  сама  суть  процесса  есть  сам процесс  и  его  атрибутика.
Относительно  менее  яркие  обрядные  зарисовки  впечатаны  в  каноны традиционных  религий,  так  как  там  сам  факт  традиции  уже  является энергетическим  драйвером  для  адептов,  поэтому  в  этом  случае  структура управления  не  нуждается  в  особых  методах  закрепления  психической  доминанты  для  ориентирования  на  цель,  в  отличие  от  менее  традиционных коллективных  собраний,  где  некоторой  степени  оргия  заменяет  собой традицию,  что  достаточно  ярко  и  полноценно  подменяет  словесные  потоки,  не  обеспеченные  действительной  верой  и  суггестивностью,  дублирующих  собой физиологический  акт  обеспечения  комфортного  состояния  или  даже экстатического.
Конечно  же  не  стоит  сбрасывать  со  счёта  традиционные  основные  инстинкты, то  есть  сексуальные  мотивы  и  страх  смерти,  которые  эксплуатируются  в любом  подобном  сообществе  в  той  или  иной  степени  камуфляции  или  даже вне  её,  так  как  позволить  себе  иметь  в  своих  рядах  не  поддающихся гипнотическому  влиянию  слова  не  может  никакой  лидер  никакой  конфессии, секты  или  партии.
Следует  признать,  что  во  всех  подобных  случаях  взаимодействия  некоторой степени  психологического  садизма  и  такого  же  мазохизма,  взаимное  состояние  наполненности  смыслом  и  полноценностью  практически  самодостаточно,  до  того  момента,  пока  не  последует  атака  конкурентов  по эфирному  пространству,  в  той  или  иной  степени  подавляющая  этот  смысл, самодостаточность  и  полноценность.  Как  пример  можно  привести  судьбу катаров  и  множество  мелких  сект  современности,  базирующихся  своим потенциалом  психического  захвата  на  тех  же  основных инстинктах — сексе и страхе.
Учитывая  всё  вышесказанное,  нельзя  не  констатировать  безусловный  факт,  что  состояние  перманентного  счастья  адептов  подобных  социальных  структур несомненно  и  полноценно,  что  и  служит  главной  причиной  подавления подобного  духовного  инакомыслия  и  оттягивания  идеи  коллективной самодостаточности  в  сторону  иных  принципиальных  моментов  императивного проявления  глубинного  замысла  самосознания.


Рецензии
Если следовать за вашей нитью повествования,то очень верно подмечено.Но почему секта?Насчёт социума и сообщества соглашусь,но с сектой-увы!Ведь секта бывают разного типа и всех под полную гребенку.....Не все секты вкладываются в тот план,которой вы презентовали.

Кроме того,в качестве моего слова,пишите проще;пишите свободные,доходчиво.Не все иногда могут понять формулировки,наподобии константы или иных терминов.А то что вы показываете свой ум другого,более умного склада,это похвальное;однако ваше творчество должно доходить до всех.
Скажите типа,"кому поймут",отнють.Некоторые ваши статьи,которые раньше читал вводили меня в ступор.Даже сейчас с трудом я могу осилить ваш философский труд с элементами математических понятий.

В любом случае,услышьте.А так желаю вам успеха в вашем философском деле...
В.А.Борр

Владо Борр Артем Козз   17.10.2018 16:11     Заявить о нарушении
Но почему вы считаете, что моё творчество что-то кому-то должно. Вам не кажется это какой-то не совсем нормальной реакцией восприятия.
Секта не секта, конфессия, партия — разницы нет никакой. Первичен оригинальный посыл, как, например, у принца Гаутамы(это историческая личность)или Рона Хаббада(это вообще реальная личность и коллега пользователей данного ресурса), подразумевающий личное пользование новым горизонтом первооткрывателя, подобно Александру Македонскому, после смерти которого начался делёж территорий и явилась легенда, но нового македонского не появилось.
Почему?
Да потому, что на это способны не все, и даже не все из крошечного процента тех, которые бы вроде как могут, здесь дело в другом и это отдельная тема.
Основатели же сект(сообществ, партий, конфессий)это, говоря образно, первые пользователи невесты после свадьбы. Остальные просто стая, не более того. Стая, придумывающая каноничность и всё остальное сказочное, всякие там детали для слабоумных.
Для чего... Чтобы пользоваться. В прямом смысле.
Не думаю, что это понятно. Поэтому и пишу только для тех, кто понимает, без всяких бессмысленных наворотов сослагательности.

Ева София Байрон   17.10.2018 17:50   Заявить о нарушении
Однако,мы друг друга не поняли...

Владо Борр Артем Козз   17.10.2018 20:47   Заявить о нарушении
Я хотела уточнить, что с точки зрения здравого смысла нет никакой разницы между сектой, конфессией или политической партией.

Ева София Байрон   18.10.2018 08:03   Заявить о нарушении
Тогда да,я соглашусь с вами

Владо Борр Артем Козз   18.10.2018 16:49   Заявить о нарушении