Неистовство Артура

   Издалека можно подумать будто физ-зарядкой себя кто истязает - руки так и мелькают, вскочит со скамейки, рывок на десяток шагов и обратно. Но кто ж себя после обеда истязать посмеет? Значит это Артур, с ним время от времени эдакое происходит.
   На самом деле имя ему Терентий, а это прижилось с тех времен когда в народном театре роль королевскую дали, вжился он в нее и имя гордое приклеилось.
   Пока я к нему подошел, тот уже утихомирился, только вздрагивал напоследок.
 - Что Артур, одолевают тебя?
   Не сразу ответил, вроде как приземлился с небес незримых, отяжелел, прищурился:
 - Я их одолеваю. Потому что за мной Правда!
 - Кого их-то?
 - Которые в себе Зло разгульное несут. Разлили его по свету, а те кто мягкие нутром и впитали. Да только я не такой, у меня нутро твердое - мне и Зло разить!
 - Не видел что-то вокруг тебя никого. Ты, Артур, того сосуды головы проверь, может тебе всё привиделось от недостатка кровоснабжения в голове.
 - Отпадает, - категорически отверг он, - не барышня, в обмороки не падаю. Столько несправедливости завелось, что терплю-терплю, а потом как молния меня прошивает, крылья за спиной вырастают и глаз внутри открывается и вижу я эту нечисть, что обычным глазом незрима. Меч мне сверкающий ниспадает прямо в руки и я её, эту нечисть, крошу-крошу пока не устану.
   Серьезно излагает, убедительно.
 - А не пробовал ты её, нечисть эту, не разить, а убеждением к порядку  привести: мол так и так, нехорошо поступаете, пора бы и остепениться. Смотрите, вон сам по-Правде живу и вам также будет коли мою сторону примете.
 - Нет, как же, какой из меня рыцарь тогда?
 - Дон-ки-Хот ты, брат, а не Артур, не ту тебе роль в театре назначили.
 - Может быть и так, - согласился Терентий, подумал и добавил:
 - Приятель у меня тогда Ленина играл, какие после того роли не перепробовал, а сорвется бывало и на балкон, сожмет кулак и такую Правду с него бросает - аж жуть берет, нечисти никаких шансов не оставляет.
 - Ладно, успехов бойцам невидимого фронта, бывай!


Рецензии