Я люблю

Я искал тебя по белу свету,
О тебе придумал песню эту,
Долго ждал я миг своей награды,
Преодолевая все преграды.

Но порой испытывал я муки,
Словно, от неведомой разлуки,
И, казалось, не найти покоя,
Если вдруг не встречусь я с тобою.

Я люблю тебя – я это знаю.
Сбывшейся мечтой своей считаю.
Самый дорогой в мире человек,
Мы с тобой – навек!
Я зову тебя своей судьбою,
День и ночь наполнены тобою,
И в который раз снова повторю:
Я тебя люблю!

Если расстаёмся поневоле,
Сердце разрывается от боли.
Будет слёзы лить дождливый вечер
И в тумане ночь светла.
А когда вернусь из дальних странствий,
Вновь скажу тебе: «Родная, здравствуй!»
И сухие губы мне прошепчут:
«Я тебя ждала»

Я люблю тебя – я это знаю!
Сбывшейся мечтой своей считаю.
Самый дорогой в мире человек,
Мы с тобой – навек!
Я зову тебя своей судьбою,
День и ночь наполнены тобою,
И в который раз снова повторю:
Я тебя люблю!
 
2003, Новосокольники


Рецензии