Как я тонул

   У каждого московского пруда есть своё кладбище. Если пруд большой и в нём
купаться разрешено- не менее одного купальщика в год. Конечно, нарушения ТБ,
алкоголь и т.д.
   Есть такой счёт и у Удальцовских прудов.

   В 70-е на большом пруду работала секция моржей. Люди приходили в 6 утра,
разминались, переодевались, ухаживали за купелью. И был среди них тогда мужчина,
с опытом, который, закаляясь, обязательно нырял под лёд. Я думаю, это был невроз навязчивых состояний. Он себя плохо чувствовал, если не делал этого.
   Продолжалось это долго, но однажды ему не повезло. Водолаз искал его три дня-
подо льдом темно, глубина метра три, илисто. Это вода- не наша стихия. Кстати,
другие моржи тренировок не прекращали. Такие вот люди, моржи.

   Весной того же года, на майские праздники, моя студенческая группа хорошо отдохнула
у одного из сокурсников на даче. Мы оканчивали 2-й курс. Вернулись назавтра
днём, ещё было время очухаться до учёбы.Вечером решили с мамой прогуляться вдоль прудов(тогда они ещё не  были так ухожены).

   Помещение моржей было устроено на платформе бывшей лодочной станции и водичка
в этом месте была глубокой...
   

   Вдруг, с середины пруда, мы услышали крики. Картина была такая: плот, на нём пьяный в дым 6-7 классник и двое пацанов лет по 8, в школьной форме. Старший дебил сталкивает их
в воду и делает это успешно. Один паренёк уверенно поплыл к берегу, а другой
стал тонуть, делая движения поплавка при поклёвке и отчаянно крича. На берегу почти никого не было. До утопающего было всего метров десять,но, как оказалось,
всё относительно. Я вспомнил теорию, снял ботинки и часы и прыгнул в воду.
   Теория и практика- совершенно разные вещи. Я подплыл к нему сзади, хотел
схватить за воротник, но маленький беспризорник со скоростью чупа-чупса
развернулся ко мне. Руками он обвил мою шею, ногами- пояс. Нигде и никогда я не
чувствовал такой силы! Наверняка это можно сравнить с работой анаконды.
   Я потерял плавучесть и мы медленно пошли ко дну. Жизнь не проносилась у меня в голове, но на глубине метра я сказал себе- если я не отдеру этого клеща сейчас же,
ИЗО ВСЕХ СИЛ, погибнем оба. Что я и сделал.Вынырнули. Может, я и подарил этому засранцу секунд 5 жизни. К счастью, к этому времени, на причале появился крепкий мужик, оценил обстановку и вытащил этого охламона. Оказавшись на суше, этот свинёныш рванул, не сказав спасибо. Я, злой и измотанный, подошёл к взволнованной матери. Она сказала, что всё продолжалось 2 минуты. Мне так не
показалось. От стресса и холодной воды меня познабливало.
   Дома отец дал мне рюмку коньяка и всё прошло. Чего там, в 18 лет.

   Но для себя я тогда решил, что к утопающему сразу не полезу, буду искать
подручные средства спасения . Вода- не наша стихия.
 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.