Решающий шаг

— Ну же, решайся, — он легонько подтолкнул меня к краю. Я переминалась с ноги на ноги и в смятении глядела вниз — страшно.

— Да не трусь ты, — почувствовав моё замешательство, сказал он. — Просто рискни, и ты сразу почувствуешь небывалую лёгкость. Все твои проблемы улетучатся вмиг.

Звучало заманчиво. Я огляделась вокруг: люди, много людей. И большинство дети! Как я осмелюсь сделать это на глазах у них?

— Не переживай, каждый в этом мире сосредоточен сам на себе, — будто прочитав мои мысли, продолжал уговаривать меня он. — Тебе только кажется, что до тебя кому-то есть дело.

Я нервно кусала губы. Пропасть манила меня, но и отталкивала.

— А хочешь, вместе? — вдруг предложил он и взял меня за руку. В другой крепко сжимал маленькую ладошку сына. «Не-е-ет!» — молнией пронеслось в моей голове, но мы уже стремительно летели вниз.

Дыхание перехватило. Ветер свистел в ушах, проникая под шапку, колко обдавал морозом лицо. Сердце зашлось в галопе от нахлынувших эмоций.

У-у-ух! Вот так спуск! Первый после зимних забав моего далёкого детства. И впрямь ни о каких проблемах больше не вспоминаешь. Приехали, называется, на ледовую горку с сыном — сами как дети. Спасибо мужу: я смогла разбудить в себе внутреннего ребёнка. И вовсе это не страшно. И даже не стыдно.


© Светлана Водилова-Здор


Рецензии