ИДИ ЗА МНОЙ

          ИДИ ЗА МНОЙ
            Нина Димовская

И всё безликая и мерзкая Игра.
Без остановки, отдыха и сна...
Нет места Красоте в обоях Жизни.
Но,Ставки сделаны, перетасована Колода
карт и утро стучит по ставням
закрытых окон июньским ливнем...
В городе, уставшем от жары.
И верим мы, Удача ждёт в конце Игры...
А Жизнь - вспышка Света и Мгновение.
          Иди за мной.
      Мы остановим Миг, вдвоём.
Моя любовь - иное измерение.
Глаза закрой, люби душой, сквозь тернии
иди к Звезде - иди за мной.
          Мы поплывём на лодочке
     любви , вдвоём, в свечение...
Доверься сердцем, вот моя рука.
Глаза туманятся слезой...
Шагнём в июнь сверкающего лета
безумцев безудержною толпой,
         иди за мной.
    Я там,в сиянии Света...
Я победила твой рациональный мир,
и та, другая,подспудная, иная правит пир,
Но Пирров. Иррациональность взяла Престол,
как птица Феникс из пепла , из тьмы веков
        восстала...иди за мной.
    Ведь это нужно нам обоим...
Коснусь тебя поэзии крылом,
навею сны дождей неторопливым стуком.
Откроешь ты полутона сиреневых садов.
Я сброшу с Солнца занавески облаков.
        Иди за мной,
    в закаты и рассветы...
Не прикасаясь к имени заветом,
к губам, которых ты не целовал вчера,
в глаза мои проникни светом,
умри в венке любимых рук от неги.
        Иди за мной.
    И верь душой...
И то, что там, глубинно тлеет, под кожей,
ударит безумной болью и волной.
И выльется поэзии строкой
      стихотворения...
          Без прикосновения...
              Люби душой.

Картинка из интернета.


Рецензии