Записки Мистика, гл. 1, серия граф Калисто

"Как странно читать о себе 1760 года, находясь в году 2018". Граф Калиостро.
 
 Очень интересно читать,я  ничего не помнил об этом,жил простым 25летним  механиком Сережей на статистическую зарплату 15000 рублей,иногда кутил с друзьями и девчонками.Но вчера все изменилось,я шёл темной улицей  немного навеселе,нам выдали зарплату и надо же было отметить,вот я и проставился.В переулке было темно,фонаря уже три года как не было.Решил закурить и вынул  сигарету,не заметив,как сзади подошли два пацана лет 16-ти,отвлекся от процесса раскуривания на вопрос белобрысого:
-Дяденька,закурить не найдется?
-Последняя сигарета.Если хочешь,на мою.-Ссориться Сергею не хотелось.
-Нет,Щуплый,он мне за собой докуривать предложил.-заржал пацан.
-Да,я его за это...-раздалось в спину.
  Что было дальше он не помнил,очнулся на асфальте рядом с догорающим  бычком.Над ним кружились звезды,голова отчаянно болела.Прикоснувшись к виску он обнаружил кровь..."Интересно,чем это они меня?"-подумал он,опираюсь на правую руку на которой лежал,он попытался встать.Морщась от боли и головокружения,принял кое-как сидячее положение.В глазах двоилось.Ощупал карманы,зарплаты не было."Влип...."-подумалось ему,еще кредит за квартиру чем-то платить.
-А ты найди клад..-послышалось ему.-разве не помнишь,где его оставил?
-Какой клад?-он ответил невидимому собеседнику.
-А ты вспомни  1779 год,  Феникс,Петербург..
 продолжение следует..


Рецензии