Победить зверя

             Победить зверя
               Нина Димовская

Ты - как из сказки, про аленький цветок.
Сидишь за океаном, в ноуте, часами
и сказки мне поёшь и завораживаешь...
Стихами ночь опутываешь, разгоняя тьму.
И странно, я слышу ритм твоей души и вижу
зверя дивного и злого. Чужого всем, всему,
мне неведомого...слышу голос хриплый,
низкий, рёв израненной души,
но он повелевает мной. И я танцую
со зверем танец странный. Я сплю...
О, музыка любви!
Шаг вперёд и два назад,
рука в руке, глаза в глаза.
Я ...в красном платье. Ты ...Чудовище
в шерсти и мордой зверя. Свеча горит
и оставляет капли воска на твоей руке.
А на груди твоей я сплю...
И вижу: тьма уходит и слеза моя,
упав на сердце зверя снимает чары.
И человек с лицом любви
со мной танцует танец страстный,
Где я...в красном платье...
Твоё лицо целую, моя любовь.

Фото из интернета.


Рецензии