Котик и швабра

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ.

Обычный вечер. Обычная уборка. Обычное мытье пола.

Захожу со шваброй на кухню.

В это время кот пытается запрыгнуть на табурет. Наступаю ему на лапу. Больно наступаю, тапком.

Кот орет, цепляется за сидушку, падает вместе с табуретом... попадает мне по пальцу.

Не своей мягкой упитанной тушкой, а железным, бляха, табуретом! Тапок не спасает. Больно уже мне... Ору уже я.

Кот убегает, протираю пол.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ.

Продолжаю уборку.

Кот сидит в коридоре, на безопасном, как он думает, расстоянии - наблюдает. Интересно ему, чем все закончится.

Прислоняю швабру к стене.

Соскальзывает.

С оглушительным щелчком падает в миллиметрах от кота. Ещё чуть-чуть и долбануло бы. От звучного падения плохо даже мне. Бедняга взмывает вверх и исчезает в недрах спальни.

Слава богу, там я убралась. Сегодя пушистому балбесу уже ничего не угрожает.

Пы... Сы...

Исключительный случай, обычно Фунт помогает мне мыть пол, вцепившись в тряпку. То ещё удовольствие! Когда только приучался к горшку - поломытие было ежедневным ритуалом и игрой для котенка. Вечером я промывала все уголки в доме, что бы быть увернной в его меткости. Котик оказался умничкой, тьфу-тьфу, знает, что лужу можно делать только в горшке.


Рецензии