Сон, тумане грёз моих

        Сон, в тумане грёз моих...
          Нина Димовская

Когда ты вместе с Блоком
мне голову морочишь...Я Эфир.
Зефир, что во рту тает.
В воздух превращаюсь, в мечту поэта.

Улетаю! В небеса родные.
Там стон души моей летит
над миром и я с ним. Лечу!
Звеним над миром странною  тоскою.
И только звёзд мерцание в ответ.

К утру растает всё, как наваждение .
Уплывут водою сны мои...Сон.
Странный сон я вижу вновь и вновь...

Зелёный луг, окутанный туманом.
Я всё бегу, бегу и догоняю ,
Руку протяну...Теряю...
Тебя теряю. И вновь бегу...
По свету. Вновь одна. Бегу.

А река вся в дрожи первых холодов,
сияет синим серебром. И морозно.
И стая птиц летит на юг.
Кричат и обещают: Туда, к нему...

Над Украиною моею пролетают,вдаль,на юг.
Мой край зелёный! Весь в цветах!
Кипучий песнями,стихами...
И небесами синими,где Бог
На этот край пролил свою любовь!

Цвети и пой Украина! Мать!
Я такая певучая, с косами
Чёрными, как ночь, с глазами
Зеленее трав твоих...

И с сердцем нежным, как любовь!
Такая от твоих щедрот
  и от твоих небес.
    Целую землю я твою,
      от края и до края.

Фото из интернета


Рецензии