Осень, ясень, муза...

     Подарочные дни  осени,в виде бабьего лета,

снова и снова зовут туда, где золотятся верхушки,

поседевшего лета...

Как можно не писать...Как можно не впускать в душу,

зовущие к слову, пейзажи природного богатства.

Какое счастье, что есть время наглядеться и насладиться,

неописуемыми красотами...

Тихо-тихо в осеннем парке...

Вот, малыш купается в море желтых листьев, поднимая их

охапками и рассеивая в лучах солнца...

     Вот, две художницы работают над пейзажем, никого не замечая...

Стараются поймать этот миг, осенней тишины и покоя...

И вновь, моя душа, заговорила стихами...


Вчера, моя муза устала, сегодня я в парке одна...

Сюжетов для строчки немало, чарует опять тишина...


Осеннего золота меньше,- сгребают его по ночам,

но падают листья, как прежде, не внемля притихшим ветрам...


Влюбленная, зрелая пара, под дубом сидит вековым...

Стихи он читает ей, с жаром,вновь ясенем став, молодым...



Осенняя скамейка, застелена опалыми...Ее одиночество зовет к себе,

отдохнуть и побродить по раздумиям, о вечном...


Скамейка, под листопадом,

под осени, грустным взглядом...

Я к ней подошла и присела,

кленовый упал рядом смело...


Как музе, не появиться,-

она прилетела, как птица...

Лиричный окрас оперенья,

В стихи возвратил, на мгновенье...


Осень, шепнула по-бабьи,-

нравится ли, ее платье...

Ответить я не успела,

ведь муза, опять улетела...


Рецензии