D E U S

я шел по темному лету.  ветви деревьев освещались божественным взором с черноты небес.  я ощущал напряженность момента,  догадываясь о дыхании щекочущем кончики моих волос.  Бог прятался в темноте,  он робко и взволнованно подсматривал момент в котором был я,  съедаемый тенями деревьев.  удушливый воздух словно подсказывал задержать дыхание.  Мысли обретали неопределенные формы и сыпались из ушей.  Я слышал их треск под каблуком своих шагов.  Мне хотелось подобрать их,  склеить,  вернуть в голову,  понять. Но чтобы не спугнуть совершенное мгновение мое тело подчинялось волшебному течению и могло лишь шагать в неопределенном направлении. Но все же,  иногда мне удавалось слизнуть суть с хвоста ускользающих мыслей.   Я видел как в оцепенении был обездвижен Бог - подглядыватель. Кто из нас в этом моменте имел бОльшую власть над другим?  - вкусил я.  Ведь я мог без особых усилий разрушить весь трепет и красоту одним лишь неосторожным кашлем или движением руки в противном течению направлении.  Я мог безжалостно отобрать у Бога то,  что его так восхищало,  его страстное увлечение - совершенный момент.  Бог был ребенком,  а я тем,  кто угрожал его конфете,  но все же не отобрал ее у него. Я продолжал плыть и еще долго наслаждался привкусом этих мыслей на  языке.


Рецензии