Просто скоро наступит осень

Просто скоро наступит осень
И природа начнет увядать.
Просто я по тебе очень
Начинаю безумно скучать.

Просто ты не даешь надежды,
В тоже время ее даёшь...
Я б жила без тебя, как и прежде,
Но ты жить без себя не даешь.

Честно? Я позабыть пыталась,
Но не вышло ведь ни черта.
Я бездумно из дома умчалась,
Чтоб не видеть тебя никогда.

Но мерещелся всюду твой голос,
Всюду образ преследовал твой.
Сколько мне предстоит еще полос?
Хоть на миг притворись, что ты мой.

Я как-будто в психушке очнулась.
Одержимая мыслью одной.
Но в холодном поту вдруг проснулась,
И в слезах прошептала, не мой...

Не могу, ты запал сильно в душу,
Да и ты не даруешь покой.
Голос разума уже не слышу,
Заразилась болезнью-тобой..

Прекрати по ночам ты мне снится.
Лучше явью представься пред мной.
Мне опять почему-то не спится.
Притворись, притворись,что ты мой...


Рецензии