Автор? Серебряная гитара

      Автор текста для танго «Серебряная гитара» неизвестен - Композитор Иштван (или А.) Ковач.

 Горит звезда в вышине,
 И где-то за окном
 Тихо и нежно играет гитара,
 Гитара звенит серебром.

 Застыли слёзы в глазах,
 И голос задрожал...
 Ты обнимаешь сегодня другую,
 Забыв, как меня целовал.

 О, как люблю я тебя!
 Тоскую я без тебя.
 Жду и надеюсь, что скоро вернёшься
 И снова полюбишь меня.

 Но вновь, когда ты поймёшь,
 Что я жила мечтой,
 Я на любовь не отвечу любовь,
 Тебе дам ответ я такой:

 "Прошло, мой друг, всё прошло!
 Прошла любовь моя,
 Закончились встречи, влюблённые речи,
 Осталась гитара одна"...

 Горит звезда в вышине,
 И где-то в тишине
 Грустно и с болью играет гитара,
 Гитара поёт обо мне...

       Песню я записала по памяти - её мне в детстве пела, аккомпанируя себе на гитаре, моя мама.

       На аватаре:
1. Серебряная гитара - значок из моей коллекции;
2 Я, 1996 год.


Рецензии