Идеально

Идеально….

Говорят,что идеала не существует в природе…

Что люди его придумали для смысла жизни,чтобы на него равняться и так далее.Идеальных отношений тоже не существует-их придумали сказочники и романисты заставляя наивных девушек верить в них и стараться построить свои отношения как написано в книгах,наверное книги это единственная возможность оторваться от серой реальности и попасть в рай(правда у каждого он свой..)Я,как и все девушки мечтала о принце и о чистой и светлой любви,но думала что это так и останется воздушным замком.

Но я ошибалась-видимо если чего-то очень желать-оно сбудется,как говорится мысли материальны.Вот об этом я и хочу рассказать….





Закончив 11 классов,я решила пойти учиться дальше,но так как мой город был слишком маленьким,то чтобы учиться на профессию,которую я хотела-мне пришлось бы уехать в город побольше.Вузы моего городка предлагали либо маркетинг либо професси,связанные с заводом.А я мечтала стать журналистом или филологом.По сути я хотела стать хоть кем-то кто связан с письменной работой.У меня была болезнь с красивым названием-графомания(графоман-человек обожающий писать).Я могла бы куда-нибудь даже просто исправлять ошибки,но к сожаленю без высшего образования даже в моём городке не брали никуда,даже просто исправлять ошибки.Поэтому Было решено уехать.В моём городе ничто и никто меня не держал-мама умерла полгода назад,молодой человек,с которым я встречалась оказался подонком(ему нужен был от меня только секс и когда я ему отказала он нашёл себе другую),и я решила уехать в другой город и начать заново свою жизнь.Вступив в права наследования я продала дом ,собрала все вещи и уехала. Я всегда любила Запорожье-поэтому с выбором города проблем не было.

Приехав город я купила себе двушку,мне повезло,что старушке продававшей квартиру я очень понравилась и она продала мне квартиру чуть дешевле,чем написано было в газете.Мы очень быстро договорились,оформили документы и так как она перезжала к дочке в Израиль она продала мне квартиру вместе с мебелью.(как и я продала дом с мебелью,потому что понимала нецелесообразность тащить мебель в Запорожье)Расстались мы со старушкой почти друзьями,пока она собиралась(вещей у неё было немного),мы попили чай и поболтали о жизни.Я рассказала что приехала в этот город учиться на филолога,потому что в моём городе такого Вуза нет,что очень люблю Запорожье,что хочу попробовать поступить на бюджет.В ходе разговора выяснилось что старушка знает всех в ……..Вузе и с ректором Вуза они старые друзья и она замолвит за меня словечко,чтобы меня приняли на бюджет.Я стала отказываться,но она настояла,объяснив это тем,что как бы умна я не была,а связи были всегда важны.она просто попросит чтобы меня не завалили,как они обычно это делают,вот и всё.Я её поблагодарила,мы вызвали такси и поехали в аэропорт.Когда пришла пора посадки мы обнялись,она пожелала мне удачи и счастья в личной жизни,намекнув,что она немного колдунья и что моё сокровенное желание исполнится(естественно я ей не поверила).Пройдя паспортный контроль она обернулась и подмигнула мне,помахав на прощание рукой.

Я смотрела ей вслед,пока толпа не скрыла её окончательно.Потом развернулась и вышла на улицу.Подойдя к ларьку я закзала себе 3 в одном и достала пачку сигарет…..

Пока я курила и наслаждалась кофе мне пришло в голову,что мне очень повезло и квартиру нашла сразу,и что с документами было всё в порядке и мы быстро всё оформили….

Докурив я подошла к стоянке такси:

-Шеф,свободен?-он мне кивнул и я села-адрес такой-то.

И мы поехали….

Приехав домой я покормила своего кота и начала раскладывать вещи..завтра я пойду в ВУЗ и подам документы и буду готовиться к экзаменам.


Рецензии