Муза и мемуары

 Пребывая в легкой задумчивости, я шла по направлению к шкафу за кофтой, и тут что-то внезапное и ветреное  промчалось мимо меня, скользнув шелком воздуха о мои колени.
«Ого, наверное нечисть какая-то» - вслух подумала я.
«Какая нечисть, тфу. Нечисть занимается совсем другими вопросами. Сейчас ее время. Все на собраниях. А это я…»
«Кто я?!» -опять вслух удивилась я.
«Надо ж как тебя новостями-то шандарахнуло. Ты это, телевизор не смотри. Вообще. И радио не слушай. Ты лучше…книжки читай. А то тронешься мозгами, потом никакими культурными вливаниями в чувство не приведешь. Муза я! Узнаешь?».
«А это ты. А чего гоняешь как угорелая?».
«Ну как же! Самое интересное время. Пиши мемуары. Нет, мемуары тебе еще рано. Дневник событий. Точно! Сколько всего интересного. Все как 100 лет тому назад. Бей белых пока не покраснеют, бей красных пока не побелеют. Тут бандиты, там другие.  Все друг друга дурят. Это ж одна сплошной исторический триллер, детектив и документальная повесть».
«А ты вообще знаешь, муза, чем 100 лет назад все кончилось?»
«И чем же?»
«Войной!»
«Тю, удивила. Ты историю хорошо знаешь? Когда вообще было спокойно? Мир понятие локальное и сиюминутное. Значит, будем военными корреспондентами!».
«Да ну тебя. Покоя хочется»
«Покой нам только снится, а счастье и в окопе можно найти. А вот….» -тут муза задумалась.
«Что вот…?»
«Одно важно-душа. Люди-чаши. Главное себя не расплескать, не осквернить, не заплесневеть. А остальное просто квест, под названием жизнь. Давай запасайся блокнотами. Будем пробовать разные жанры. И комедийный в том числе. Скоро все увидишь».
 Муза подмигнула и улетела прочь. А я пошла за блокнотами. Музе я верю. Столько лет на Земле живет, стольких авторов повидала. О возрасте даже спрашивать страшно. Да и в возрасте ли дело. Иногда возраст приходит один, без ума. Чего никому из читателей не желаю. Мудрости нам всем и не расплескать себя.


Рецензии