Бредовый стишок

Привет тебе с моей шестой планеты!
Шестой откуда? Объяснять нудно.
Давай когда-нибудь потом. Где ты?
Налей мне чаю. И ещё — конфеты,
У нас с конфетами, браток, трудно.
Не знаю никаких Центавр-Альфов,
Мне астрономия твоя до фени,
Как звать меня? Ну, называй Гарфом.
Да хоть и Гришей, имя что изменит?
Давай знакомиться с тобой ближе.
Не удивляйся, я из рас птичьих,
А ты мальчишка, не красней, вижу.
Подлей мне в чашку горячей жижу.
Словарный сбой. Щас, извини, вычту.
Ахлонэ зарна корделье версо?
Что за напасть, со словарём что-то.
Буквально пяней пять назад работал.
Что значит пяня? Это сто бьерсов.
Чуть не забыл, ведь я к тебе с просьбой.
Межгалактической такой, веришь?
Меня послали на обмен в гости.
Я поживу с тобой. Прикрой двери.
Сейчас скафандр сниму. Перо видел?
Какого цвета? Не дурак, понял.
Всегда являлись мы в таком виде,
Нас на Земле раз-два — и всё, помни.
В чём просьба? Слушай, прикупи тортик.
Ещё конфет. И тёплый шарф яркий.
Дари почаще сам себе подарки,
Шурши осеннею листвой в парке
И позови уже друзей в гости.
Мечтай на крыше, наблюдай звёзды,
Навстречу цели хоть шажок сделай,
Поверь, что будет полоса белой,
И что меняться никогда не поздно.
А вообще, тебе свезло, парень,
Не всякий день такой расклад, правда?
Не обещаю суперзвёзд в "прада",
Но девку ладную тебе справим.
Опять словарь включил Вэ-И-Даля.
На современном многих слов нету.
У вас комфортно, лишь плати монету,
А бескорыстных — поищи по свету —
Тебя вот днём с огнём едва сыскали.
Кто мы? Да ты не тормози, братик.
Неужто песен не слыхал, сказок?
Ну, раз не понял ты моих подсказок,
То вот читай: Залётный Птиц Счастья.


Рецензии
Это мне. Спасибо, Маш. Тонко сплетено. На такой приёмчик у меня блоков нет, конечно. Но, ты же знаешь нас - упрямцев: встаём, отплёвываем землю и опять своё гнуть. Исправь там мальчика на девочку (мне некогда сейчас) - и себе. Я лучше не скажу.
Да согласен я, что профессионализм, мастерское владение словом - хорошо, важно. Но, всё одно - не главное. Просто ремесло. Всё равно главное: ЧТО и ЗАЧЕМ (извини, что кричу).

Стихи у тебя совершенно фантастические. Все. Всегда неожиданный, чётко звучащий ритм (тут я с Купчиновой очень согласен), не банальность рифм, слов, образов.

Алексей Земляков   25.10.2018 09:00     Заявить о нарушении
Да ты по-доброму кричишь, Лёша, я не в обиде :-)
Спасибо тебе за такие слова о моих стихах, и за дружескую поддержку, конечно. Для меня это важно.

Мария Евтягина   25.10.2018 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.