Взвешивание

Наверное, это все. Вот я и подъехал к своей конечной станции. Закрыл глаза и погрузился в темноту. Вокруг слышен звук, напоминающий гудение проводов. Может это гудит у меня в голове? Странное ощущение в теле. Плыву по волнам, и они убаюкивают меня. Вверх вниз и снова вверх и вниз.
Долго или коротко все это длилось, не знаю. Просто в один миг перестал ощущать время.

- Тук, тук, - услышал, как кто-то произнес эти слова. Слова как горох посыпались откуда-то сверху и с грохотом ударялись где-то там внизу. То ли вокруг меня, то ли подо мной. Не могу сказать точно. Еще звук напоминал удары костяшек пальцев по стеклу.

- Пора вставать. Открывайте глазки.
Медленно открываю глаза, а в лицо мне сияет чья-то милая улыбка. Ничего вокруг не вижу. Только эта улыбка. Она очаровала и заворожила. Голос продолжал:

- Все, хватит лежать и пялить на меня глаза. Нас давно ждут. Непременно… Необходимо Вам взвеситься. А то мы не знаем, куда Вас определить и по какой дороге проводить – в Ад или в Рай. Вставайте, Вы задерживаете остальных.
Слегка картавя, голос продолжил:

- Забыл представиться. Я Ваш Проводник.

- Проводник? – я просто оторопел от таких слов. – Какой Проводник? Что за бред? При чем здесь Ад или Рай? Кого я задерживаю? У вас что тут – конвейер?
- Что Вы, какой конвейер. Просто, Вас людей, за последнее время стало слишком много, а Весов и Ангелов, которые помогают представленным, совсем мало. Давайте, Вы поможете Нам, а Мы быстренько Вас взвесим и определим Ваше дальнейшее пребывание.

Я очень удивился. Как же это так получается.
- Не понял, а кому меня представили? НЕ помню такого.
- Разумеется, не помните. Все произошло для Вас слишком быстро. Ваш мозг не успел отреагировать на случившееся. Но это не меняет дело. Вставайте.
- Может, Вы все же объясните, что происходит. – Не унимался я.

- Как чего происходит.  Вы просто умерли, и теперь  пришел час отправиться на место Вашего нового пребывания.

Я задумался.  В голове всплыла картинка. Небольшая, величиной с ладошку картинка.  Кошка перебегает через дорогу. На середине дороги остановилась, присела, посмотрела на меня. Вдруг вспыхнули два зеленых огонька. Затем в ушах  раздался жуткий скрежет, вспыхнула молния, раздался грохот. Наступила кромешная темнота. Из темноты на меня летел громадный огненный шар. Он влетел в меня, разбив на миллионы разноцветных шариков, и я полетел в темноту. Темнота поглотила всего меня целиком. Понятно, я умер и теперь на небесах. Нужно смириться. Как не хочется.

Нечего делать пришлось вставать и идти к Весам. Вот так всегда. Родился - взвесили и узнали, сколько в тебе живого веса. Помер, и тут взвешивают. Определяют, сколько весят твои грехи и добрые дела. Одно сплошное взвешивание. Побыстрей бы уже. Странно, хочу спать, а еще мне холодно.

- Пойдемте, я готов. Взявшись  с Проводником за руки, пошли по дорожке, шириной в человеческий волос. Меня там ждут. Последнее Взвешивание. А там – Вечность.


Рецензии
Мудрый рассказ, интересная тема, которая ведет к размышлениям. А читается легко, хоть повод для человека и грустный.
Благодарю от души!
С теплом и наилучшими пожеланиями,

Александр Бутузов   30.10.2018 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое Александр. С уважением.

Фатима Карпова   31.10.2018 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.