Пьяна...

А я немного пьяна.
Да ещё  и без закуски .
Кое-как к дому дошла.
Скинула ...шёлк блузки.

Но ...нет Вас ...как я скучаю.
Выпью индийского чаю.
И вспомню - как Вы далёк!
Что за наказание?

Только я знаю...
Чем Вы меня увлёк...


Рецензии
БАБЫ ПРИХОДЯТ БУХИМИ ПАДАЮТ НА ПОРОГЕ, А ВЫ ЧАЙ ЕЩЁ СОБРАЛИСЬ ПИТЬ, ОБМАН

Валерий Вьюга   18.09.2019 17:09     Заявить о нарушении
Спиртное - табу. не пью совсем.
А что попадается на пути моей жизни...
Россия виновата??? или население наше?...
Вечный вопрос.

Надежда Жаркова   19.09.2019 08:16   Заявить о нарушении
Я про стих, а не про Россию, причем здесь население, какое оно отношение к вам имеет???

Валерий Вьюга   19.09.2019 08:23   Заявить о нарушении
А я пишу не о себе , а о России!!!
Удивлена , что Вы этого не понимаете...

Надежда Жаркова   19.09.2019 20:36   Заявить о нарушении
У меня дети читали ваши стихи. Это ваша страничка,фокус не сменяйте на Россию, про себя пишите, далеко не вам судить людей. Пропагандируете похабщину.

Валерий Вьюга   20.09.2019 02:26   Заявить о нарушении