Цветок Лотоса 5 часть

 -Долго ещё? Чан остановился и изучающе уставился на Виктора.
-А хрен его знает! Виктор остановился и втянул воздух.- Ты чего устал?
-Нет! Просто мы уже километров десять намотали... Чан огляделся- У меня такое впечатление, что мы, по кругу ходим.
-Ты своё впечатление, знаешь куда засунь? Виктор зло сплюнул. Он уже и сам заметил, они ходят по кругу.
-А чего ты злишься?  Чан ехидно уставился на Виктора- Мы заблудились?
-Да пошёл ты! Виктор огляделся.
-Браво! Браво дружище! Ты ему ещё по роже дай. Из-за дерева, вышел здоровяк хлопая в ладоши.
-Васька, дружище! Виктор кинулся к другу и обнял его.
-Давай, без  нежностей телячьих. Здоровяк рассмеялся, и, с нескрываемым удовольствием  прижал к себе Виктора.
-Чего припёрся? Васька изучающе посмотрел на друга
-Да так.. Виктор замялся не зная с чего начать.
-Не тяни кота за хвост. Куда вляпался?
-Если честно, то не знаю куда. Могу сказать одно, за нами охотятся головорезы, и как ты догадываешься, не для пламенных объятий.
-Угу! Даже так! Василий огляделся-Надеюсь ты их за собой не притащил?
-Надеюсь. Виктор неуверенно пожал плечами.
-Ладно, разберёмся. Василий с силой хлопнул Виктора по плечу.
-Блин, Васька, больно! Удар у тебя... Виктор покачал головой.
-Я же любя, легонько.  Василий  улыбнулся и  на секунду задумался- Есть у меня потайное местечко, вас там никто не найдёт.
-И что за место? Вступил в разговор Чан.
-Хм..Заговорил! А я думал,   он не хрена не понимает. У Василия от удивления округлились глаза.
-Ха! Ты ещё много чего от него услышишь. Виктор скривил губы в усмешке- Я сам удивляюсь, откуда он так русский знает.
-А чего ты, на меня, так глаза пялишь?  Сколько лет мы знакомы? Чан расплылся в улыбке.
-Лет десять. Виктор озадаченно уставился на Чана.
- Не десять, а четырнадцать! И все эти годы , я исправно повторяю за тобой, то что ты говоришь. Чан рассмеялся.
-Ясно. Вон где собака зарыта. Василий хлопнул Чана по плечу- Друг моего друга-мой друг! Пошлите отсюда, не ровен час ещё кто увидит.

         Петляя между деревьями, стараясь не зацепить ветки, друзья двинулись в глубь леса.
-Под ноги смотрите, а то попадёте в мою ловушку, вот тогда, пиши-пропало. Василий расплылся в ехидной улыбке- Слушайте, а за вас ещё вознаграждение не назначили?
-Тебе бы зубы скалить! А нам, жить охота. Виктор сморщил нос и обнажил два передних зуба.
Это вызвало неудержимый смех у Чана.
-Чего ржёшь как лошадь?! Виктор  обиженно  уставился на Чана.
-Ну у тебя и рожа! Чан с нескрываемым удовольствием поддел друга.
-Ты на свою посмотри! Виктор не любил оставаться в долгу.
-Тише, вы, мне, так всех зверей распугаете. Василий предупреждающе поднял руку вверх. Наступила тишина. Пели  птицы, то-тут, то-там, трещали ветки и среди этой какофонии звуков отчётливо  раздались человеческие голоса.-Должно быть грибники. Прошептал Василий, напряжённо вслушиваясь в звуки леса.
-Будем надеяться что так. Виктор тревожно посмотрел другу в глаза.
-Не дрейфь, всё будет нормально. Василий свернул с тропинки и двинулся в чащу леса.

      Шли долго, иногда делая короткий привал, что-бы выпить глоток воды. Лесная чаща осталась позади, где-то рядом шумела река.
-Где мы? Виктор остановился и потянул носом. Запах свежести и влаги ударил в ноздри.
-Мы, на левом берегу Катуни. Василий смело шагнул из редкого кустарника на  залитый солнцем  пустырь.- Вон там пещера, там, вы побудете пару дней, пока я,  найду для вас безопасное место.
-В пещере? У Виктора глаза полезли на орбиту. -Там же темно!!
-О, да мы темноты боимся! Василий громогласно  рассмеялся.
-Не боимся, а как-то не комфортно в темноте сидеть.  Чан пожал плечами и  боязливо огляделся.
-Не дрейфь, узкоглазый! Василий хлопнул Чана по плечу-Там светло, тепло и мухи не кусают! Василий на секунду задумался -Правда, иногда, злые духи выходят и не прошенных гостей за мягкое место кусают. Василий улыбнулся.
-Ты страху не нагоняй! Чан, у нас, без чувства юмора, всё за чистую монету принимает. Виктор  подтолкнул Василия в спину- Веди уже, показывай апартаменты.
-А мы уже пришли, вон вход в пещеру. Василий махнул рукой в сторону возвышенности.
-А как же еда, и всё там такое? Виктор скептически осмотрелся.
-Еду и спальные мешки принесу вечером. Будите сидеть здесь, до тех пор, пока разберусь что и как. Василий смело шагнул
в скальное отверстие.

 -А здесь, летучих мышей случайно нет?  Виктор,  нерешительно потоптался у  входа,  и, собрав волю в кулак, шагнул внутрь. Полумрак и прохлада  царившие  в пещере, неприятно коснулись  души- Бр.. А здесь действительно зловеще.
-Не мели чепухи! Здесь очень красиво. Василий достал фонарик и включил свет.-Смотри, какая красотища!  Люди, со всего света едут за деньги полюбоваться ею, а ты, бесплатно и ещё  ноешь.
-Я не ною. Мне просто неприятно.
-Ничего привыкните. Василий изучающе посмотрел на Чана- Ну а ты чего молчишь?
-А мне, нравится. Правда красиво. Чан огляделся-Пещера большая?
-Да, пещера большая. Между входом и выходом, двадцать три метра перепад, и галерея закручивается. Василий махнул рукой в сторону узкого прохода.- Там очень красиво. На время посещения туристами пещеры, здесь зажигают свет. Но сейчас,  не сезон, придётся потерпеть.
-Ерунда. Чан блеснул зубами.  Его глаза медленно привыкали к полумраку.
-Лампы я вам принесу. Василий заржал- Это, чтобы вы, в штаны  от страха не наделали.
-Ха, ха. Как смешно! Ты бы сам здесь посидел с недельку, я бы на тебя посмотрел. Виктор ухмыльнулся- Умник.
-Не ругайтесь. Чан, устало присел на корточки, упёршись  спиной, о каменную стену пещеры- Мне на себя наплевать, я за сестру волнуюсь.
-А что с ней может случиться? Если она и правда такая крутая, то, она сама за себя постоит.  Главное, чтобы вас, не нашли.   А впрочем, не надо, воздух сотрясать раньше времени, проблемы, будем решать по мере их поступления. Василий пошёл к выходу- Вернусь к ночи, не высовывайтесь.
-Слушаемся, босс! Виктор скорчил гримасу.
-Не ёрничай! Василий, вложил в руку друга фонарик- А теперь серьёзно. Вон там есть ответвление,  и узкий лаз в маленькую боковую пещерку. Василий на секунду замолчал-  Туда редко кто заглядывает, там можно спокойно отдохнуть и переждать трудное время. Я пошёл. Василий вышел , оставив друзей одних.

- Ну как тебе наши убежище? В голосе Виктора почувствовался сарказм.
-Ещё не знаю. Чан встал-Пошли, я устал, надо немного отдохнуть.
-Ага, там тебе удобная кровать подготовлена. Виктор оскалил зубы.
-А мне всё равно, я могу и на земле, главное, что-бы сухо было. Чан устало вздохнул. Он, не предполагал что его желание защитить сестру, будет сложно осуществить.
-Как скажешь. Виктор поплёлся за Чаном, дыша ему в спину.
  Чан резко тормознул- Не понял! А как мы здесь пролезем?   Чан стоял перед узкой щелью и с удивлением смотрел на неё.
-А чего? Виктор, выглянул из-за спины друга и посмотрел на узкую расселину. - М.да..Виктор почесал затылок- Узковато!
Чан осторожно просунул в отверстие руки- А там теплей чем здесь. Странно, дай мне фонарик.  Чан включил свет- Ты должен это увидеть. Он развернулся и пропустив Виктора вперёд, отдал ему фонарик.
-Миленько! Прям как в сказке. Виктор, ошарашенно смотрел, на свисающие с потолка пещеры сосульку, причудливой формы.
-Давай, протискивай свою жопу. Чан с силой принялся толкать Виктора в щель.
-Подожди, я могу застрять! Испуганно воскликнул Виктор и вдруг ойкнул.
-Что случилось? Чан перестал толкать друга.
-А здесь, намного шире чем я думал. Виктор, осторожно пролез через щель и оказался внутри пещеры- Давай руку, я тебе помогу.
-Не надо, я не такой толстый как ты. Чан улыбнулся- Видишь, худым быть тоже полезно.
-Ага, вот мы и посмотрим, на сколько тебя хватит. Виктор, ехидно посмотрел другу в глаза, и обхватив  рукой свою жировую прослойку, тихо добавил- Я без еды месяц протяну, а вот ты.
-Ты за меня не беспокойся, главное что-бы была вода. Чан осмотрелся- Посмотри, здесь сухо и главное тепло. Я устал и хочу отдохнуть. Чан, снял с себя куртку и расстелив её на пол,  улёгся и закрыл глаза.
-М..да! Виктор тяжело вздохнул, и сняв с себя куртку,  постелил её на землю. Опустившись на куртку, Виктор лёг.-Блин, твёрдо! Чан, как ты можешь так лежать?
Чан  лежал не шелохнувшись , с закрытыми глазами.
-Ты спишь? Виктор толкнул Чана в бок- Бока у тебя не болят?
-Витя, ты не дёргайся. Представь, что ты на пляже лежишь, на солнышке греешься. И тебе станет лучше. Чан открыл глаза.- И не мешай мне спать.
-Не хрена себе пляже! Песок мягкий, а здесь камни. Да и жрать я хочу, на голодный желудок не спиться. Виктор сглотнул. Упоминание о пище, наполнило рот слюной.
-Ш...ш..Чан приложил палец ко рту и приподнялся.
У входа, в главную пещеру, кто-то был.
Чан встал и принял выжидательную позу, стараясь уловить малейшее колебание воздуха.

         По разговору, у входа было двое. Они беспечно разговаривали, уверенные в том, что одни.
-Из-за этих чёртовых туристов, нам придётся тайник менять.
-А чего они тебе, мешают?
-Конечно мешают! Из-за них мы барыш теряем.
-Барыш, барыш. Нам вообще надо с этим делом завязывать. не ровен час повяжут!
-Заткнись! Повяжут, повяжут, накаркай ещё.
-Я не каркаю, только ты сам видишь, ревизия за ревизией. Оружие, не так просто стало списывать.
-Тут ты прав, строже стало, но всё равно, жаловаться, грех. Пока есть спрос, будем работать.
-Нет лысый, ты как хочешь, а я пас. Опасно стало, чует моё сердце, добром это не кончится.
-Опять ты за своё, бери ящик и тащи в пещеру. А если попробуешь  спрыгнуть, я тебя из под земли найду. Лысый сплюнул.- Вот когда я скажу хватит, вот тогда и завяжем.


Рецензии