Мой путь Мага. Часть 4. Рассказ 7

Пробуждение  Силы Кундалини.


Существует мнение, что мы пробуждаем кундалини, на самом деле кундалини пробуждает нас. В этом рассказе я хочу рассказать свое мнение относительно этой не простой темы. Просветление и пробуждение кундалини это одно и тоже. Тот путь который прошел Будда, для меня стал очевиден сейчас, что он пробудил несколько слоев кундалини. Я Будду воспринимаю как реальную личность, которая «есть» и сейчас, но где то «Там», чем то занимается. Пробуждение кундалини - я считаю включение в жизнь. Ты рождаешься заново, этот мир становиться для тебя новым, потому что ты до этого жил не замечая всего вокруг, делал и ощущал все на авто – пилоте. Самое важное свои чувства затыкал и выключал, а через эти чувства мир становиться ярче и чувствительнее, когда чувствуешь себя каждую секунду, мир конечно остается прежним, как есть но восприятие становиться другим все органы чувств включаются одновременно и с каждым днем тебе открывается что то новое.  Многие ранее не очевидные вещи становятся более чем понятные и объяснимые.

Перед тем как пробудить первую кундалини. Я прошел очень сложный путь. Мне казалась что пробираясь через степь кактусов. Причем кактусы очень часто посажен и я в этих кактусах, каждое движение вперед или назад причиняет огромную боль. Когда я пробудил кундалини, это сравнима с глотком чистого воздуха, после душного подземелья. Это было новое рождение. У меня появились крылья и жажда новизны.
Уселись разные способности, то на что сил не хватала сделать то теперь это очень просто. К примеру, экстрасенсорика увеличилась. Чувство энергии и четкая квалификация, более четко вижу тонкий мир. Сны стали управляемые, я до этого был в своих снах ( Богом), сейчас это приобрело другое качество. Я слышу своего Духовного Учителя (Ведущею силу), я не представляю его, а знаю и слышу его, такая же ситуация и с хранителем и Учителями других людей. Меня слышат, и я их слышу. Это явление очень четкое, я знаю когда со мной хотят по говорить. Знаю кто и о чем думают другие люди обо мне, могу вести переговоры с их подсознанием. Я познаю свои пределы и мне это дается просто.

Моя кундалии пробудилась по причине что я выполнял все упражнения которые мне давала на занятиях мастер, я следовал ее инструкциям. Ольга Михайловна Веремеева мастер очень высокого уровня, я ей очень благодарен. Ей пришлось многое пройти, мне по проторенной дороге было проще идти. У меня появилась возможность доработать ее техники, практики. Она помогла увидеть многие вещи по другому. Ее программа обучения выше похвал. Этот человек реально пробуждает. Конечно нужно много работать над собой, и иметь большое желание, и интерес.
Мой путь был не долгим по сравнению с ее путем, она все практики собирала годами. Я имея уровень подготовки, пробудился через год. Но это был год полон работы над собой и я не намерен останавливаться.

Как все было. В первую очередь я освоил четыре базовых упражнения. Они мне очень многое дали. Я научился расслабляться. Освоил технику работы с Хрониками Акаши. Я многое узнал о техниках работы со стихиями и восстановил древнее договора. Начал вспоминать прошлые жизни. Потом я проработал барьеры страха, я это реально изучал , проверенно на себе. Активировал чакры и приступил к пробуждению кундалини. Мне работа с ритмами и дыхательные упражнения сильно помогли. Я за этот год прошел большой путь и поднялся на новый уровень своего развития.
Когда активировал чакры с завершением практики, появился знак пробуждения кундалини ( два треугольника, перекрестные в один знак один треугольник направлен в верх, другой вниз, они вращаясь на огромной скорости. А внутри треугольников смотрит на тебя глаз «как у человека».
А где-то через неделю пробудилась кундалини.

........

Дорогие читатели, ссылка для приобретения полной версии книги "Мой путь Мага" с правками и верской издательства //ridero.ru/books/moi_put_maga/


Рецензии