Рыжий

Стоим в очереди на почте. Передо мной - накачанная под завязку алкоголем женщина, которой чуть больше пятидесяти лет. Из-за большого количества выпитой огненной воды она выглядит на все семьдесят.
 
Оператор сует ей для росписи бумаги, и тут я замечаю: по пальто пьянчужки, выбравшись из капюшона и, быстро перебирая лапками, куда-то торопится рыжий таракан.

Кроме меня его замечает пара людей, стоящих за мной. Вместе с ними делаем два шага назад, чтобы Рыжий не перебрался к нам.

Спившаяся женщина с тараканом на плече облокачивается всем своим весом на стол, перед оператором, и, покопавшись в полиэтиленовом пакете, достает квитанции ЖКХ - решает оплатить газ и квартиру.

Мы с интересом наблюдаем за перемещениями Рыжего, который неутомимо нарезает круги вокруг капюшона страдалицы.

Конечно, можно было бы сделать попытку помочь бедняге избавиться от него. Взять одну из книжек, лежащих на стойке, и скинуть его на пол. Не знаю, как отреагировали бы на это почтальонши, операторы и люди, которые стояли рядом со мной в очереди, в этом почтовом отделении.

Но уж точно это не понравилось бы одному из моих друзей, который недавно купил квартиру в этом самом доме, в котором располагается почта. Вдруг, Рыжий - это она? Убежит и еще наплодит деток в этом старом фонде!

Когда пьянчужка наконец отходит, и перед тем, как, в свою очередь, подойти к оператору, я взглядом внимательно проверяю - не перебежал ли Рыжий на стол. Чтобы ко мне не забрался.

Сейчас у многих есть домашние любимцы - у кого-то собачка, у кого-то кошечка, у некоторых даже кролики и свинки есть. Но чтобы в рукаве или капюшоне носили любимых тараканов - вижу впервые.

Вот такие дела.


Рецензии