УТРО

   
   Сегодня утром наступило утро.Солнце поднялось над землёй, и осветило Землю. Стало светло.Птицы запили радостно. Я глянул в окно с кружкой чая.Хорошо.


  Шаблоны рецензий на данную миниатюру.
--------------------------------------------
 
    ШАБЛОН 1. Впечатлило. Улыбнуло.Восхитило. Одухотворило.Осеменило на написание новых рецензий.
    ШАБЛОН 2. Сергей! Как всегда гениально! Я прочитал(а) вашу миниатюру, и собрался(лась) идти на работу. Возле дверей меня остановил(а) вопросом муж(жена) и спросил(а): "Ты куда"? Я ответил(а):  "На работу"! "На какую работу? Время десять вечера. За окном темно". Вот она, волшебная сила искусства. Пишите, Сергей.Пишите чаще. Каждую секунду. И милости прошу ко мне на страничку.
   


Рецензии
Ямской, посмотрел Ваш "послужной список" на ПРОЗЕ... Любезный, а что так хило? И Вам ли, надо было упрекнуть меня в том, что читателей - человек десять у меня. Ха-ха. Ну Вы и юморист! Прям, как Петросян, чесслово.

Евгений Попов-Рословец   26.10.2018 21:05     Заявить о нарушении
Сам факт того, что мы оба тусуемся на прозе ру, говорит о многом, если не обо всем. Только я реально понимаю ситуацию, а Вы, как мне кажется, немного преувеличиваете значение своих "научных" опусов. Вряд ли они окажут хоть какое влияние умы наших сограждан. И потом, в популярности, до той же Виктории Боня, Вам расти и расти. Так что, если судить по этим критериям, она, да не только она,намного превосходит Вас в интеллектуальном плане.
Я пишу ПРОЗУ, и только тогда, когда у меня есть свободное время, и желание. Это просто хобби. Меня трудно вывести из себя какими-то рейтингами и статистикой. Вы пишите статьи на щепетильные темы, которые неизменно привлекают внимание публики. Ну и пишите, только на замечания не надо так нервно реагировать. Мы же не на первом канале.

Ямской Сергей   26.10.2018 21:33   Заявить о нарушении
Ваш "добрый" совет в полной мере справедлив к Вам. И в бОльшей степени.

Евгений Попов-Рословец   27.10.2018 13:16   Заявить о нарушении