Про Египет

Как бы ни было хорошо в Египте - лучше своего дома ничего в мире нет!

Очень полезно иногда вырваться из повседневной обстановки, оставить ненадолго рутинную действительность и полностью сменить антураж. Переключить уставшие мозги и поменять хоть ненадолго мировоззрение.

Здесь я - бизнесвумен, налогоплательщик, мама, от которой все хотят только одного - денег, денег и еще раз денег. Бегаю по бесконечному кругу от налогов до налогов, от платежей до следующих платежей.

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?!

Пребывая за границей, я никогда не покупаю подарки детям, потому что еще лет 10 назад на вопрос:

- Что вам привезти? - они всегда отвечали:

- Денег! - и за столько лет ничего не поменялось.

Когда я была в июне со своей подругой в Болгарии, я удивлялась, как так свободно она может тратить, и не экономить.

Я экономлю всегда - потому что никто не может предсказать, что будет в нашей стране завтра.

Может, курс доллара опять в 4 раза вырастет, может, деноминацию опять проведут, обесценив наши рубли в 10 - 15 раз. Введут новый закон, повысят цены на еду и на бензин, выгонят снова с насиженного за долгие годы места.

В Египте бедно, но они не плачут, и не стонут, и не боятся, что завтра будет еще хуже, чем сегодня. Я видела там такие трущобы, которые никогда не покажут туристам. Боюсь, что моя любознательность заведет меня когда-нибудь куда-нибудь...

Мы, в стабильной и процветающей Беларуси, боимся всегда и всего.

Я приехала туда полутрупом, замерзнув и окочурившись в квартире без отопления. Почему-то в России всегда включают отопление, как только похолодает, а в Беларуси - только когда переболеет половина населения.

Там, в Египте, на отдыхе, я ощущала себя просто женщиной, свободной, красивой, сексуальной, без детей и проблем.

Зная о том, что наступающую зиму мне предстоит провести в холодном павильоне на авторынке, я даже не подумала отказываться от моря, солнца, хаммама и массажей.

Про безмерную любвеобильность тамошних южных и горячих мужчин напишу в следующем посте.

А то на меня тут опять навалилось решение бесконечных проблем.

Кстати, я уже тут всерьез подумываю, не завести ли мне египетского мужа. Хоть какая-то помощь будет. Наверное.


Рецензии