Коучинговый человек. Книга вторая. Глава 11

     Занятия в конноспортивном клубе и строительство конюшни ещё больше сблизили Сержа и Аврору. Встречаясь на занятиях у одного и того же тренера — молодого стройного мужчины, попросившего называть его просто Дмитрием, — они не только внимательно исполняли его указания, но и оставались после тренировок, чтобы выполнить домашнее задание наставника. Оставшись одни, подсказывали друг другу, насколько правильно каждый из них выполняет упражнение по конной езде. Конечно, как мужчина и как человек, уже обладающий небольшим опытом, Серж мало нуждался в поправках Авроры. Но вот ей пришлось начинать буквально с нуля. Уже в самом начале она долго не могла преодолеть инстинктивный страх, приближаясь к лошади.  И хотя Дмитрий подобрал ей довольно спокойного рысака, она несколько уроков боялась самостоятельно, без сопровождения тренера, подходить к нему. Вот тут и пригодился Серж. После нескольких занятий, когда они оставались одни, он надоумил Аврору давать при подходе к лошади кусочек сахара или конфету, чтобы быстрее подружиться с животным. Правда, кормить самостоятельно лошадей ученикам конного клуба строго запрещалось. Тем не менее, уловка Сержа сработала отлично! После нескольких кормёжек жеребец перестал косить глаза, а завидев свою благодетельницу, сразу шёл к ней, удивляя этим молодого тренера, который имел мастера спорта по конному троеборью. «Ишь ты, — шутил он, — а наш Верный (так звали рысака) стал неплохо разбираться в женщинах!» На что Аврора отвечала невинной улыбкой и смело брала подошедшую лошадь под уздцы.
     Наблюдение же за строительством конюшни сделало Сержа частым гостем. Придя к Авроре, он спешил к рабочим, давал им указания, и даже умудрился поругаться с красавцем-бригадиром из-за того, что тот слишком много времени тратит на разговоры с хозяйкой, а не занимается делом.
     Аврора же помалкивала и не мешала ему наставлять строителей. Потом приглашала в дом на чашечку кофе. Но будучи человеком неглупым, Серж не злоупотреблял её гостеприимством, чтобы не вызвать у прислуги ненужных сплетен. Вместо этого он стал приглашать хозяйку дома на балетные и оперные спектакли, на концерты современной и классической музыки. Как оказалось, Серж очень неплохо  умел играть на фортепиано. Из воспоминаний гостя Аврора узнала, что в детстве у него обнаружился незаурядный музыкальный талант. Но по настоянию отца, который был известным в те времена адвокатом, юноше пришлось поступить на юридический факультет.
     Посещение спектаклей и концертов позволяло Сержу более свободно вести себя с Авророй. Она уже не возражала, если он целовал ручку или, как бы неосознанно, слегка обнимал за талию. Во время концертов или спектаклей он мог даже прижаться к ней плечом или положить ладонь на запястье её руки, которая покоилось на подлокотнике кресла. В такие мгновения Аврора прекрасно понимала:  замечания по такому поводу могут обидеть слишком любезного друга, который много делает для неё и который сделает ещё больше, если она будет уступчивее.
     В конце апреля конюшня была построена. Серж нанял автофургон и перевёз в Москву лошадей Авроры. Строение же  вышло на славу и очень понравилось хозяйке. «Любезный друг» тоже был доволен результатами своего «руководства», хотя и говорил, смахивая красивым движением головы наползающие волосы, что можно было сделать лучше, да и дешевле. Но всё равно --- получилось неплохо!
     Чтобы отметить такое событие Аврора пригласила Николая Ефимовича и Сержа с их жёнами к себе. Для начала все осмотрели конюшню и лошадей. Ефимыч, увидевший в первый раз рысаков, отметил, что лошадки славные, а уже за столом стал игриво нахваливать Сержа за то, что он «так много сделал для Авроры».
     — Теперь наша красавица в неоплатном долгу перед тобой! — хлопнул он по плечу сидящего рядом друга и, многозначительно прищурившись, кивнул головой на хозяйку дома.
     — Да брось ты, Ефимыч! — рассмеялся довольный Серж. — Чем смог, тем и помог. Это потому что Виктора дома нет, хозяина.
     — Во-от, вот! Заметьте! — не отставал подвыпивший Николай Ефимович и, потрясая в воздухе указательным пальцем, добавил: — И ещё как помо-ог! — закончил он  на высокой ноте, повисший в воздухе неопределённый намёком.
     — Ну, хватит тебе! — не выдержала Вероника. — Помог и помог… Что в этом плохого? Он и нам сколько раз помогал. Забыл?         
     — Господа! — подала голос Аврора. — Предлагаю выпить за дружбу и взаимопомощь. Честно говоря, сама бы я не справилась. И если бы не Серж…  Кстати, я звонила вчера Виктору. Он просил передать всем привет и низкий поклон Сержу за его бескорыстную помощь. От имени мужа я предлагаю выпить за нашего уважаемого, гостеприимного и очень отзывчивого товарища. За Сержа, друзья!
     — Ура-а! — пьяным голосом прохрипел всё ещё не угомонившийся Ефимыч.
     Затем опрокинул рюмку в рот, полез целоваться. Серж, придерживая его рукой, дал поцеловать только в щёку.
     — От всего… так сказать… дружного коллектива! — задыхаясь, промычал Ефимыч и снова завалился на стул.
     К вечеру гости разъехались. Аврора осталась одна, собралась было переодеться, но тут зазвонил телефон.
     — Ты ещё не легла спать? — послышался насмешливый голос Сержа.
     — Не-ет! А что?
     — Предлагаю съездить в ночной клуб. Там сегодня танцы до упаду, вернее, вечеринка под музыку, ну и, конечно, набор развлечений. Как, прогуляться не хочешь?
     — И Рая едет?
     — Ну-у, что ты! Она привыкла на даче с петухами вставать и ложиться спать, как только стемнеет. Уже ко сну готовится. Я отпросился, да только одному мне там будет скучновато. Вот и прошу составить компанию.
     — Составить компанию? — переспросила Аврора, пытаясь сообразить, как ей поступить.
     — Ну, так что?
     Авроре не хотелось никаких клубов, но отказать сегодня Сержу, за помощь которого она только что провозглашала тост, было бы весьма некрасиво. «Удачный выбрал момент, хитрец! — подумала она. — И жена спать ложится рано. Обо мне он, скорее всего, ничего ей не сказал. Но Рая может легко проверить, позвонив на мой домашний».
     — Аврора, почему молчишь?
     — Думаю… Ну, хорошо — едем. Какой клуб? --- Серж назвал и стал объяснять, как добираться. — Да знаю я. Жди меня у входа.
     Затем нажала кнопку селектора и приказала горничной ни с кем её не соединять, и отвечать, что хозяйка легла спать.
    
* * *

     Возле клуба, расположенного на Тверской, стояло много дорогих машин, из которых выпархивали нарядные молодые девицы. За ними важно и, как правило, в окружении телохранителей следовали солидные мужчины с золотыми кольцами и перстнями-печатками на пальцах. Столичный бомонд стекался сюда для развлечений и приятного времяпровождения.
     Неожиданно кто-то взял Аврору за руку. Она резко обернулась. Это был Серж, машина которого затерялась среди множества дорогих иномарок. Он притянул её к себе, подставил локоть. Яркая, броская внешность Авроры и недавно сшитое по заказу вечернее платье, переливающееся фосфоресцирующим окрасом при рекламном освещении, сразу привлекли внимание мужчин. Когда же Серж и Аврора вошли в ярко освещённый вестибюль, ткань её наряд поменяла цвет, и стала холодновато-бардовой, похожей на вторую кожу, плотно и упруго обтягиваюшую её правильные и прекрасные формы. Из-под распущенных мерцающих здоровым блеском чёрных волос, разделённых пробором, искрились крупные алмазные серёжки. Последние придавали лицу особую царственность, а сочные губы, словно распустившийся бутон розы, притягивали и манили затаённым желанием ещё несорванного цветка.
     Увидев эффектную пару, стоящие весёлой кучкой ярко накрашенные девицы разом умолкли и о чём-то стали перешёптываться между собой. Мужчины, забыв о своих дамах, невольно поворачивали головы, окидывая неизвестную им красавицу оценивающим взглядом.
     В полумраке ресторанного зала к ним подошёл метрдотель. Пропустив карточку Сержа через сканер, удовлетворительно кивнул, назвал номер заказанного стола и нажал кнопку на щите. Над одним из столов, расставленных по периметру вытянутого зала, тут же загорелся свет из нависающих над ним удлинённых светильников. «Это ваш столик, господа. Официант — на месте. Желаю приятного времяпровождения», — учтиво улыбнулся метрдотель и тут же повернулся к новой подошедшей паре.
     Аврора и Серж прошли к столику. Услужливый официант уже ждал и, приветливо улыбаясь, спросил, будут ли господа заказывать сразу или ознакомятся с меню. Ничего не говоря, Серж взял проспект, углубился в чтение. Аврора же стала рассматривать внутреннее убранство ресторана. Дело в том, что заведение, построенное  в 1991 году, имело романтическое названием -- «Nigh Flight» ("Ночной полёт" -- авт.). Когда-то это был первый ночной клуб, открытый в СССР в начале лихих 90-х годов.  Аврора же ещё не была здесь и теперь с любопытством разглядывала несколько старомодный интерьер.
     Его контрастная и однообразная палитра, а так же специально созданный дизайнерами полумрак, усиленный совершенно тёмным потолком, изображающим звёздное ночное небо, вызвали у неё не романтическое представление о ночном полёте, а какое-то подавленное чувство.
     Тем временем Серж оторвался от меню.
     — Что будем?
     — Мне всё равно. К тому же, мы недавно ели.
     — Да. Ты права. Тогда… — обернулся он к вытянувшемуся перед ним официанту, — два мороженых со свежей клубникой и… чего-нибудь выпить. А? — снова посмотрел он на Аврору.
     ---  После мороженого — кофе.
     — Хорошо! — согласился Серж и отпустил официанта. — Сейчас немного посидим, пока народ не повалит, а потом пойдём на танцпол вон по тем ступенькам, — указал он на металлическую лестницу, ведущую куда-то вниз.
     Но Аврора ничего не ответила, и Серж обеспокоенно спросил:
     — А ты что так хмуришься? Не понравился клуб?
     — Абсолютно. Посмотри, какой мрачный интерьер! Чёрт знает что!
     — Ну-у… — чуть не заикаясь, стал возражать он, — это же достопримечательность столицы — первый ночной клуб в СССР! Такой дизайн тогда считался модным и солидным. Какое лихолетье было! Отсюда и преобладание цветов — красного и чёрного. Да, немного мрачновато, но лет через десять этот интерьер будет казаться обычным примитивизмом! Но тогда, уже новому поколению, будет интересно увидеть, в каких заведениях веселились их лихие предки. Вот в чём штука!
     — Всё равно не нравится, — буркнула Аврора и снова замолчала.
     Серж покрутил головой, будто ему стал тесен ворот рубахи, но больше ничего не возразил. Мысленно он согласился с ней и пожалел, что не выбрал более современный клуб для их встречи.
     Примерно через час они спустились в огромный танцевальный зал с очень высоким потолком, под которым громоздились стальные конструкции для перемещения прожекторов, лазерных пушек и смотровых площадок. По периметру всего помещения тянулся дополнительный широкий ярус, где, как и внизу, собрались толпы желающих порезвиться под льющуюся из огромных динамиков современную музыку.
     Аврора и Серж, желая осмотреться в этом колыхающемся в такт музыки море из людских тел, остановились возле стальной конструкции, уходящей вверх и теряющейся где-то под потолком. Грохот ударных установок, усиленных электроникой, мешал разговаривать, и они, посмотрев друг на друга, стали наблюдать за собравшейся публикой.
     В основном это была молодёжь, но не уличная, а приличная и стильно одетая. Молоденькие девчонки, сбившись в небольшие группки, с визгом выделывали  бесконечные танцевальные импровизации в центре зала, не забывая при этом бросать заинтересованные взгляды на молодых, но уж слишком самоуверенных парней!
     Здесь же были и девицы постарше. По их несколько напряжённым лицам и ленивым неторопливым танцевальным движениям Аврора легко догадалась, что они посещают клуб в надежде подцепить солидного жениха или, на худой конец, папика-спонсора, который сможет на какое-то время обеспечить им праздное существование. Таких охотниц Аврора вычисляла сразу, невольно вспоминая, как и она сама всего несколько лет назад искала богатого жениха. «Да-а, если бы они знали, что может случиться потом!» — подумала она.
     Но танцующих состоятельных мужчин на танцполе было мало. Как правило, они сидели за  столиками, расположенными вокруг танцплощадки, в окружении нескольких красивых «акул». Менее опытные девицы держались на расстоянии: они рассчитывали лишь на случайное внимание такого богатенького «буратино» и, конечно же, на свою молодость и красоту.
     Серж взял ладонь Авроры, ничего не говоря, махнул другой рукой по направлению к центру танцплощадки. Лавируя между беспорядочно столпившимися и извивающимися каждые на свой  манер телами, они вышли на более свободное пространство. Ритм музыки позволял танцевать самбо, и Аврора, подёргивая бёдрами, чуть отступила назад, приглашая Сержа присоединиться к ней. К её изумлению, он сумел, правда, не так чётко и быстро поддержать танец. Она ободряюще улыбнулась, замедлила повороты и стала подлаживаться под партнёра.
     После окончания танца заиграла новая музыка, ритм изменился.
     Аврора прокричала:
     — Можно — «Ча-ча-ча»!
     Серж немного растерялся, какое-то время наблюдал за ней. Потом понимающе кивнул головой, и они, более или менее слажено, стали двигаться под зажигательный ритм мелодии.
     Во время танца Аврора почувствовала на себе чей-то взгляд. Она инстинктивно оглянулась. Среди танцующих выделялся стоящий недалеко от неё длинный и худой парень. Он показывал пальцем в её сторону и что-то говорил стоявшему рядом симпатичному молодому человеку спортивного телосложения. Когда «длинный» повернулся, их глаза встретились, а на его прыщавом и сером лице заиграла презрительная улыбка. Это был Вили, который успел за время их расставания заметно вытянуться в росте. «По всей вероятности, — подумала Аврора, — он заметил нас раньше, а теперь делится воспоминаниями с другом».
     Продолжая танцевать, она стала уводить Сержа дальше, чтобы затеряться среди танцующих, но из-за большого скопления народа такое было сделать непросто. Аврора ещё раз исподлобья глянула в сторону Вили, и ей показалось, что он собирается подойти к ним. На секунду она представила, что может услышать от этого мерзавца, невзирая на присутствие Сержа. И тогда Аврора решила под любым предлогом покинуть танцплощадку.
     — Ой! — вскрикнула она и запрыгала на одной ноге, желая показать партнёру, что оступилась на высоких каблуках и потянула мышцу стопы.
     Тот сразу подбежал, желая помочь, обхватил рукой за талию.
     — Что случилось?
     — Нога! Кажется, я её подвернула. Надо где-нибудь присесть.
     Аврора опёрлась на плечо Сержа, и они, избегая столкновений, стали пробираться к краю танцплощадки. Когда она оглянулась, Вили уже не было видно. Аврора успокоилась, перестала сильно хромать и морщиться.
     — Полегчало? — всё ещё поддерживая её, спросил Серж.
     Она аккуратно убрала его руку, с извиняющейся улыбкой ответила:
     — Можешь отпустить: мне лучше, а то неудобно смотрится. Я сама. Спасибо... Придётся ехать домой.
     — Ну, да. Конечно! А ты сможешь вести машину? Может, тебя подвести?
     — Нет, нет! Тебе не стоит так поздно появляться у меня. Думаю, что я смогу вести машину. Главное --- выбраться из этого чёртова клуба! — вырвалось у Авроры, и она со вздохом замолчала.
               
     * * * 

     Однако Вили и не собирался упускать Аврору из вида. Во-первых, как только он заметил её, то сильно удивился, а потом пришёл в ярость от цветущего вида бывшей жены умершего отца. Выходило, что сбежавшая «с голой жопой» Аврора всё-таки сумела «выползти наверх». И теперь она посещает дорогой клуб, как и он, олигарх, да ещё в сопровождении мужчины, запонки которого поблескивают бриллиантами, а на руке с двумя массивными кольцами красуются очень дорогие швейцарские часы марки Ролекс. «Выползла, змеюка!» — чертыхнулся Вили, с ненавистью наблюдая за слаженно танцующей парой.
     Во-вторых, его заинтересовал спутник Авроры. Кто он? Муж, жених или опять любовник? Очень, очень интересно! Затем обернулся и крикнул, подзывая охранника, танцующего с молоденькой девочкой:
     — Василь! Давай сюда!
     Огромный детина с явной неохотой покинул партнёршу, подошёл к хозяину.
     — Вон тех двоих видишь? — кивнул Вили на Аврору и Сержа.
     — Ну?
     — Что, ну?!
     — Вижу, Константиныч: красотка, что надо, а с ней, видать, солидный мужик. Часики у него клёвые — Ролекс!
     — На бабу смотри! Это — Аврора, бывшая жена папаши. Я тебе рассказывал. Помнишь?
     — А-а! Помню. И что?
     — Через плечо. Слушай… Возьми  напарника… Он где?
     — Отлить пошёл.
    — Вот козёл! Вместо того, чтобы меня охранять, хлещет пиво и по туалетам бегает. Свяжешься по мобильнику. Так вот. Вам задание: выследить, где живёт эта проститутка и её хахаль. По возможности, надо заснять всё на видео, а так же — их машину и номер. Ты понял?
     — Чего тут понимать, Константиныч. Дело простое. Вот только часики у него… уж очень дорогие!
     — Ты что сдурел?! Никого из них не трогать. Мне нужна только информация. Запомнил?
     — Запомнил.
     — Тогда давай. Да смотри их не упусти: очень уж эта сучка мне нужна!
     Когда охранник растворился в толпе танцующих, Вили подошёл к молодому человеку спортивного телосложения, танцующего с целой группой молодых девушек. Это был Константин, сын дяди. Отозвав его в сторонку, он объяснил двоюродному брату, что заметил на танцполе бывшую жену умершего отца и стал рассказывать о ней.
     С этого момента Аврора и заметила Вили. Но она сильно заблуждалась, решив, что скрывшись от него, избежала преследования.


   http://proza.ru/2021/05/05/1489

         

    
































































   

























    
               


Рецензии
Ух ты... Сынок бывшего мужа появился...
Опасно.
Авроре надо срочно что-то решать.
Спасибо, Владислав!
С искренним уважением,

Григорьева Любовь Григорьевна   01.08.2021 10:24     Заявить о нарушении
Заварилась каша...

С уважением,

Владислав Витальевич Белов   01.08.2021 10:34   Заявить о нарушении