Это безумие и наваждение

Это безумие и наваждение. Я знаю, что тебя не вернуть. Но и вырвать тебя из своего сердца не могу.
Я столько раз убивал тебя и придумывал разные окончания историй.
Но история всегда была одна.
История о человеке, который полюбил так, что звезды рыдали, видя как
чувства пожирают беспомощного влюбленного бедолагу.

- Кто же ты для меня?  Почему я так хочу прильнуть к твоим горячим губам? Гладить твое бархатное тело, наслаждаться твоим запахом. Созерцать твою бесподобную улыбку в ночи.

Прости меня за мое наваждение и за то, что я слишком часто тревожу тебя своими мыслями.
Знаешь порой мне кажется, что могла быть и другая история со счастливым концом.   

- Нет — скажут твои алые губы, и ты расплывешься в улыбке. Ты всегда умела начать разговор и также закончить.

Но самое интересное, что история могла существовать в тех рамках, в которых мы бы позволили это сделать.

Возможно, ты совершила правильный шаг и отпустила меня. Но я так не хотел этой свободы и познания всего, что невозможно перечеркнуть теперь за все время расставания.

Звезды блестели ярче обычного и ночной ветерок немного шевелил твои белоснежные волосы.
Ты так и не поняла меня и не узнала, что я хочу и, что испытываю к тебе.
Ночь скрыла полностью все то, что так рвалось к тебе.

Я слишком сильно любил тебя и люблю.

А знаешь ли ты, что мне хочется просто любить тебя, разговаривать, видеть. Наливать тебе горячий чай, беседовать. Как хочу я провести рукой по твоим волосам и целовать жадно и страстно все твое тело.
Ты тихо молчишь и не можешь ответить, а я не могу убрать рамки, которые мы установили.

Моя любовь, моя мечта, моя самая яркая звезда.

Наше встреча только случай
Я влюбился словно дурачок,
Для меня ты целая обитель
Для тебя на все я был готов.

Предо мной открылись чувства
Я шагнул и захлебнулся в них,
Этот миг и дикое безумство
Я к твоим тогда губам приник.

Что ты можешь и чего не зала,
Я к тебе всегда спешил,
Я любил тебя и с самого начала
Знал, что я навек погиб.


Рецензии