Будда...

Непутевые размышлялки...

"Вселенная знает, как будет лучше.
Рано или поздно она сведет нас с нужными людьми
и разведет с ненужными".

(Будда. Нашла цитату в интернете.)



Вот поэтому-то, он, ну, Будда то есть, как сел на попу, ой, извините, в позу лотоса, так и просидел всю свою жизнь в пустом ожидании один под деревом. А чтоб не скучно было, да и в оправдание тоже, придумал себе сказочную нирвану... Жизнь посмотрела, посмотрела на чудака, да и пошла себе дальше... мимо. А я за ней. Мне отставать совсем не хочется. Воображение - это хорошо, но я-то точно знаю, что огромной вселенной нет до меня никакого дела, как мне, например, до одного маленького атома в молекуле белка,.. моей молекуле моего белка. Я сама для себя - целая вселенная... И эту вселенную я сама заселяю людьми, которые мне интересны... Их не много,.. совсем, но они - это мой выбор,.. И он того стоит!


Рецензии